Цифровой маркетинг — один из лучших способов охватить миллионы людей. Больший процент населения мира имеет доступ к Интернету. Использование этой возможности для продвижения ваших продуктов или услуг поможет вам увеличить продажи.
Вот пять тенденций цифрового маркетинга, которых стоит ожидать в 2020 году.
1. Интерактивный контент
Геймификация контента увеличивает взаимодействие с клиентами и удерживает их, чтобы повысить вовлеченность публикации. Одна из тенденций цифрового маркетинга к 2020 году, несомненно, заключается в повышении интерактивности и расширении участия аудитории.
Пользователи любят быть на связи и чувствовать себя частью брендов. И один из лучших способов сообщить об этом пользователям — предоставить им интерактивный и увлекательный контент. Таким образом, такие стратегии, как геймификация, становятся все более популярными, поскольку они побуждают пользователя взаимодействовать с брендом в игровой, а не чисто коммерческой среде.
Благодаря искусственному интеллекту, обучение на основе поведения потребителей и улучшение для удовлетворения их потребностей стало реальностью.
2. Персонализация рекламы
Сегментация и персонализация всегда были двумя важными направлениями в рекламе. Но технологии и большие данные сегодня предлагают новые возможности для более глубокого знакомства с пользователями. Что это значит для рекламы? Знание интересов, вкусов и потребностей пользователей позволяет создавать объявления с учетом их потребностей.
Преимущества очевидны: ценная информация может быть предложена пользователю с учетом контекста, его интересов, геолокации и истории покупок. Это также приводит к более точным коммуникациям, увеличению конверсий и повышению рентабельности инвестиций кампании.
Однако все же есть и проблемы: нежелание пользователей предоставлять свои данные. Бренды сталкиваются с проблемой, когда пользователи отказываются от конфиденциальности, чтобы получать более персонализированную рекламу.
3. Чат-боты и LiveChat
Электронный маркетинг имеет решающее значение для бизнеса компании! В этом нет никаких сомнений. Но в тенденции 2020 года, которая достигнет своего пика в последующие годы, резко снизится влияние этого типа стратегии на конверсию.
Показатели кликов упали более чем на 9%. Это не означает, что электронный маркетинг мертв или бесполезен. Эта стратегия обеспечивает один из самых высоких коэффициентов конверсии. Однако компаниям, которые хотят превзойти своих конкурентов, потребуется интегрировать свои коммуникации в различные маркетинговые каналы.
Один из эффективных способов — использовать программное обеспечение, которое включает чат-боты и обмен мгновенными сообщениями. Тенденция к удовлетворению сиюминутной потребности будет все больше характеризовать поведение онлайн-пользователей. Возможность мгновенно отвечать на запросы может стать козырем для вашего бизнеса.
4. Голосовой поиск
Голосовой поиск набирает обороты, и прогнозируется, что его доля превысит 50% в 2020 году. Чтобы использовать эту тенденцию, можно положиться на такие сервисы, как программное обеспечение искусственного интеллекта Jetson.ai, которое позволяет извлекать выгоду из трафика голосового поиска. Фактически, изучая потребительские привычки и персонализируя взаимодействие после использования голосового поиска, Jetson.ai может узнать предпочтения пользователей, и ускорить процесс покупки. Тогда потребитель сможет быстрее и проще покупать свои любимые товары, разговаривая со своим устройством и используя только голосовой поиск.
5. Технология визуального поиска
Визуальный поиск относится к процессу выполнения поиска с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Когда вы делаете снимок на свой мобильный телефон или используете изображение в Интернете для поиска, эта технология помогает вам находить такие же или похожие объекты в Интернете. Для этого такие инструменты, как Pinterest Lens или Google Lens, анализируют все визуальные компоненты изображения. Распознавание изображений оказывает большее влияние на электронную торговлю, а технология оптического поиска обрабатывает контекст и возвращает результаты для поиска физических продуктов для продажи в Интернете.
Источник (англ.)