Маркетинг

0 +1 -1
Олег спросил 3 месяца назад

Здравствуйте! Возник вопрос по следующей теме: Взаимодействие интегрированных маркетинговых коммуникаций и традиционного маркетинга. В учебнике Котлера написано, что традиционный маркетинг опирается на интегрированный маркетинг. В другой статьей прочитала, что интегрированный маркетинг включает в себя несколько направлений, одно из которых ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Можно ли тогда называть ИМК элементом (компонентом) традиционного маркетинга? Если нет, то почему? Ссылки на источники: 1. Учебник Котлера: https://nataliaakulova.ru/wp-content/uploads/2015/02/01/Filipp_Kotler_Kevin_Keller_Marketing_menedzhmen.pdf — Филип Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — (стр.33). 2. Статья: https://cyberleninka.ru/article/v/integrirovannyy-marketing-kontseptsiya-informatsionnoe-soprovozhdenie-i-problemy-vnedreniya — Ойнер Ольга Константиновна Интегрированный маркетинг: концепция, информационное сопровождение и проблемы внедрения // Известия УрГЭУ. 2002. №5. — (стр.4, 3 абзац)

1 ответ
0 +1 -1
Андрей Минин Админ. ответил 2 месяца назад

Добрый день.

«Интегрированные маркетинговые коммуникации — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей. Коммуникации при этом взаимо-дополняют друг друга».

Таким образом, ИМК всего-лишь способ организации маркетинговых коммуникаций, и по сути являются элементом (компонентом) традиционного маркетинга.

Интегрированный маркетинг — это о другом.Скорее об организации работы всей компании на принципах маркетинга.То есть о внедрении маркетингового управления на уровне корпоративной культуры или философии.