Продажа детского спектакля школам.

Вопросы и ответы по маркетингуРубрика: QuestionsПродажа детского спектакля школам.
0 +1 -1
Николай спросил 8 лет назад

Здравствуйте. Извиняюсь если не по теме. Я работаю в театре, с группой артистов показываем детские спектакли в школах и домах культуры. Работаем больше шести лет.
Всегда все было отлично, но вот мы столкнулись с какой проблемой: мы договариваемся с представителем школы на проведение мероприятия
(обговариваем время, дату и кол-во детей собираемых на представления). Но когда доходит до спектакля, то начинаются оправдания со стороны
организатора в школе: дети не собрались. 20-30 человек из обещанных двухсот. Разумеется это недоработка со стороны классных руководителей.
Знающие люди, подскажите: как можно замотивировать учителей и организаторов в школах что бы они ответственно подходили к организации мер-ия.
(договора со школами письменные не заключаются, ни одна школа на это не идет, процент отходит школе хороший, реклама для детей проводится опытным
администратором+развешиваются рекламные материалы). Столкнулись с этой проблемой с середины 2015г. До этого такого нигде не наблюдалось. Спасибо.

1 ответ
0 +1 -1
Андрей Минин Админ. ответил 8 лет назад

Добрый день. Падение спроса понятно — доходы у родителей упали, тут не до развлечений. А почему классные руководители должны быть заинтересованы? Кто получает процент с продаж с того и спрашивайте. А если конкретно никто ничего не получает а все «отходит школе» то и результат соответствующий. Раньше все шло само-собой и усилий по привлечению не требовалось. сейчас так не получается. Если спектакли интересные и ребята смотрят с удовольствием — продавайте билеты самостоятельно. В этом случае схема изменится, не школа платит вам с собранных билетов, а вы школе за аренду зала. Реклама и продажи билетов через сайты школы. Второй вариант — платите процент непосредственно учителям, как агентам по продажам билетов. Думаю результат будет другой.