Автор: Андрей АнатольевичМинин
Издательство: Вершина
ISBN: 5-9626-0303-6
Год выпуска: 2007
Маркетинговое планирование: Российская практика — данные об издании
Тип: книга
Название: Маркетинговое планирование. Российская практика
Автор: Андрей Минин
Издательство: Вершина
Язык: русский
Объем: 240 стр.
Год: 2007
ISBN: 5-9626-0303-6
Вес файла: 520 Kb
Формат: RTF
Качество: ebook (изначально компьютерная)
Краткое описание:
От издательства
Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающем о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом.
Книга будет полезна предпринимателям, руководителям отделов маркетинга, студентам и начинающим маркетологам.
скачать Маркетинговое планирование — Российская практика_Андрей Минин
Маркетинговое планирование: Российская практика — от автора
В 2007 году в издательстве «Вершина» вышла моя книга «Маркетинговое планирование: Российская практика». О том, почему и для кого она была написана — ниже.
На определенном этапе карьеры хочется передать свой опыт начинающим маркетологам. Учебников по маркетингу хватает, а вот книг, которые показали бы как применить теорию на практике, да не на примерах корпораций, а для директора по маркетингу средней Российской компании со всеми ее проблемами: небольшим маркетинговым бюджетом, не формализованными бизнес-процессами, неготовностью заказывать детальные маркетинговые исследования — практически нет. Так что этой книгой я просто попытался решить еще одну проблему.
Аннотация к книге «Маркетинговое планирование: Российская практика»
Маркетинговое планирование в настоящее время, когда на рынке усиливается конкуренция, а слово дефицит можно смело записывать в устаревшие слова, как никогда актуально для малых и средних российских компаний. Вы держите в руках книгу, написанную практиком для тех, кто столкнулся (или столкнется в ближайшем будущем) с необходимостью разработки маркетингового плана компании. В этой книге вы не найдете примеров из практики IBM или Ford, с описанием подходов ориентированных на корпорации с миллиардными оборотами. Прочитав ее, вы поймете, что все, что вы узнали из учебников по маркетингу, можно смело применить на практике, стоит только взглянуть на известные модели под другим углом. С тем, что бы они стали актуальны для малого и среднего бизнеса.
Простые примеры из практики автора и образцы рабочих документов, помогут тем, кто захочет освоить маркетинговое планирование на практике. С другой стороны, эта книга не дает готовых «разжеванных» рецептов «маркетингового счастья» она заставляет задумываться, вспоминать ранее известное и включать почти забытые схемы в свой арсенал действующих маркетинговых приемов. Автор выделяет наиболее сложные этапы разработки маркетингового плана, показывая как сделать так, что бы маркетинговый план был реальным работающим инструментом, а не пылился на полке. Книга может быть полезна многим. Предпринимателям и руководителям предприятий, она поможет правильно поставить задачи перед отделом маркетинга. Маркетологам, выросшим вместе со своими компаниями, до руководителей отделов маркетинга, которые имеют насущную потребность – научиться применять известные модели на практике.
Студентам и начинающим маркетологам, что бы познакомиться с маркетинговым планированием на примере российских компаний. Всем, кто хотел бы сказать, — «Я знаю, как написать работающий маркетинговый план».
Книга уже давно стала библиграфической редкостью. В магазине вы ее не найдете. Но зато можно скачать Маркетинговое планирование — Российская практика_Андрей Минин