Маркетинг для начинающих: анализ конкурентов

Маркетинг для начинающих: конкуренция. Виды конкуренции.

Маркетинг для начинающих: конкуренция. Часть 2

В этой части курса «маркетинг для начинающих» речь идет об анализе конкурентов. Анализ конкурентов — деятельность с которой столкнется любой маркетолог. Компании необходимо понимать чем она лучше или хуже конкурентов в глазах потребителей. Для этого придется научится сравнивать инструменты маркетинга, которые использует сама компания и ее ближайшие конкуренты. Помочь структурировать информацию вам поможет занятие курса маркетинг для  начинающих.

 

Анализ конкурентов предполагает получение сведений о компаниях, работающих на тоже рынке, что и ваша компания. Понимание сильных и слабых сторон конкурента поможет эффективно использовать средства маркетинговой конкуренции.

Когда проводится анализ конкурентов?

  1. При составлении планов развития бизнеса. Знание конкурентов позволит вам выбрать продукт и его характеристики, определить конкурентоспособную цену, разработать стратегию сбыта и продвижения.
  2. Конкурентный анализ часто является частью бизнес-плана. Полученная информация используется для SWOT-анализа, для последующего выбора стратегии конкурентной борьбы и маркетинговой стратегии компании в целом.
  3. В случае  регулярного мониторинга конкурентов при организации маркетинговой деятельности компании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *