Здравствуйте! Возник вопрос по следующей теме: Взаимодействие интегрированных маркетинговых коммуникаций и традиционного маркетинга. В учебнике Котлера написано, что традиционный маркетинг опирается на интегрированный маркетинг. В другой статьей прочитала, что интегрированный маркетинг включает в себя несколько направлений, одно из которых ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Можно ли тогда называть ИМК элементом (компонентом) традиционного маркетинга? Если нет, то почему? Ссылки на источники:
1. Учебник Котлера: Филип Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — (стр.33).
2. Статья: Ойнер Ольга Константиновна Интегрированный маркетинг: концепция, информационное сопровождение и проблемы внедрения // Известия УрГЭУ. 2002. №5. — (стр.4, 3 абзац)
Добрый день.
«Интегрированные маркетинговые коммуникации — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей. Коммуникации при этом взаимо-дополняют друг друга».
Таким образом, ИМК всего-лишь способ организации маркетинговых коммуникаций, и по сути являются элементом (компонентом) традиционного маркетинга.
Интегрированный маркетинг — это о другом.Скорее об организации работы всей компании на принципах маркетинга.То есть о внедрении маркетингового управления на уровне корпоративной культуры или философии.