vid-marketinga

0 +1 -1
Max спросил 5 месяцев назад

Коллеги, как называется (вид маркетинга) когда неизвестный товар, продвигается за счет более раскрученного? (к примеру, продвинуть тур продукт Тамбовской области, за счет создание совместного продукта с Москвой)

1 ответ
0 +1 -1
Лучший ответ
Андрей Минин Админ. ответил 5 месяцев назад

Добрый день.
Близко к кросс-промоушену.

Cross-promotion (англ.) — перекрёстное продвижение, технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализовывают совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомлённости.

Но обычно подразумевается, что оба партнера имеют выгоду.

Если это взаимодействие внутри компании, то скорее просто можно отнести к приемам стимулирования  спроса.