Сюжеты с эротичным уклоном и полуголые девушки в рекламных роликах не делают их более эффективными.
Об этом рассказали эксперты из Италии после проведенного масштабного исследования про влияние эротики в рекламе на ее эффективность.
Специалисты провели опрос, показывая участникам рекламные объявления выполненные с использованием эротики. На рекламе был один и тот же товар, однако в 2-х вариантах. В первой рекламе услугу продвигали, задействовав полуголых девушек, а в другой всего-навсего демонстрировали преимущества продукта. Далее эксперты узнавали, что бы участники эксперимента купили себе.
Выяснилось, что представители сильного пола не смотрят на рекламу вообще, будучи равнодушными к эротике в рекламе.
Что касается женщин, то многие из них предпочли вариант № 2.
Отмечается, что в случае удачного совмещения вышеуказанных подходов с хорошим чувством юмора, реклама способна “выстрелить”.
Результаты исследования о влиянии эротики — сексуальность в рекламе.