Facebook, YouTube и Twitter заключили сделку с крупными рекламодателями по вопросу вредоносного контента, пойдя на долгожданные уступки.
Ранее около 1000 брендов сократили свои расходы на рекламу в основном на Facebook и Instagram из-за разногласий по поводу правил социальных сетей. Это соглашение:
- впервые устанавливает общие определения контента такие как ненавистнические высказывания и агрессия,
- устанавливает унифицированные стандарты отчетности для всех платформ
- уполномочивает внешних аудиторов осуществлять надзор за системой, которая будет запущена во второй половине 2021 года.
Переговоры по соглашению велись через Всемирную федерацию рекламодателей
Джейн Уэйкли, директор по маркетингу Mars, заявила, что отрасль «не объявляет о победе», пока решения не будут реализованы, но признала, что соглашение является «важной вехой» в восстановлении доверия.
Одним из самых сложных вопросов во время переговоров было определение нежелательного и вредоносного контента. Заключенное соглашение определяет 11 категорий вредных материалов − от порнографии и нецензурной лексики до нелегального употребления наркотиков. При обнаружении они должны быть удалены с площадки, на которой были обнаружены.
Financial Times, Алекс Баркер.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»