Таблица факторов ранжирования

Таблица факторов ранжирования

Таблица факторов ранжирования

Коллеги из Adv-online перевели таблицу факторов ранжирования страниц поисковыми системами, составленную Searchengineland и Columin five.

Получилось компактно и наглядно.
Рекомендуется к применению маркетологам, кто занимается интернет-продвижением своих сайтов.

Таблица факторов ранжирования

Таблица факторов ранжирования

Перечень факторов ранжирования, приведенный в таблицах ниже, может использоваться как чек-лист при проверке сайта.

Технические факторы ранжирования

Технические факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования

Первоисточник на английском языке — searchengineland.com

Переведенная таблица в формате PDF — SEO_Periodic_Table_rus

Авторы перевода — http://adv-online.ru/

 

Справка

Факторы ранжирования

Ранжирование — процесс распределение позиций в поисковой выдаче между сайтам по определенным запросам, основной задачей которого является выбрать 10 лучших документов по определенному запросу и поместить их на первой странице поиска.

 

Исходя из приведенного определения , факторы ранжирования — это факторы, которые учитываются алгоритмом, который используют поисковые системы для  распределение позиций в поисковой выдаче между сайтам по определенным запросам.

Зачем нужна таблица

Цель периодической таблицы факторов ранжирования – помочь сфокусироваться на вещах, которые важны для успеха в поисковой оптимизации. Таблица предлагает широкий взгляд на основные принципы, лежащие в основе оценки контента роботами поисковых систем. Она поможет вам понять логику SEO, и посмотреть изменения, которые произошли в подходе к оценке сайта за прошедшее время. Узнать, какие факторы стали более или менее значимыми.

Как пользоваться таблицей

Открываем в одном окне свой сайт, а в другом окне таблицу. И отвечаем на вопросы каждого элемента таблицы.

Все факторы разделены на две большие группы: внутренние и внешние. На внутренние факторы может влиять редактор контента. Именно от него зависит, полезный ли контент на сайте, легко ли его читать пользователям и сканировать поисковым роботам, какая у сайта структура. Внешние факторы зависят от других пользователей. К ним относятся качество и количество ссылающихся страниц, кто читает контент, расшаривают ли его в соцсетях. В большинстве случаев редактор контента не может на влиять на внешние факторы.

 

Стоит обязательно учитывать:

  • Гарантировать результат (место сайта в поисковой выдаче) невозможно.
  • Все факторы работают в комплексе, и рассматривать каждый фактор отдельно бессмысленно.

SEO — аббревиатура английской фразы Search engine optimization. Переводится как «оптимизация под поисковые системы» или «поисковая оптимизация». Если говорить простыми словами — это работа с элементами сайта и приведение его в состояние,  чтобы он он «нравился» поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *