Первую книгу по теории рекламы написал Уолтер Дилл Скотт. Это была «The theory of advertising», изданная в Бостоне в 1904 году. Хотя написал ее У. Скотт в 1903. Именно эти даты 1902-1903 стоят на странице копирайта в книге.
Полное название — The theory of advertising; a simple exposition of the principles … Scott, Walter Dill. (Теория рекламы: простое изложение принципов)
В 1901 году, Уолтер Скотт провел свои первые эксперименты в рекламе для Агат-клуба Чикаго — местной бизнес-ассоциации. Вместо разработки общей теории психологии, он сосредоточился на изучении применения психологии в бизнесе, особенно в рекламе и управлении. В 1902 году он начал преподавать курсы по рекламе и прикладной психологии. Теория рекламы — его первая книга, в которой он обобщил свой опыт применения психологии в рекламе.
Он утверждал, что возможен научный подход к рекламе, эффективность которой зависит от физических характеристик рекламы: типографики, цвета, типа бумаги и их соответствия психологическим характеристикам потребителей, которые в свою очередь зависят от системы убеждений целевой аудитории.
Он считал, что поведение потребителей менее рационально, чем предполагали сторонники «рационального поведения» и более определяется их убеждениями. Поэтому У. Скотт считал, что реклама должна больше апеллировать к психологическому влиянию чем логическим аргументам. Его подходы казали значительное влияние на многих профессионалов рекламы.
Результаты своих дальнейших исследований в области рекламы он опубликовал в монографии «Психология рекламы» — в 1908 году.
В том же 1908 году он получил звание профессора, а год спустя, стал профессором рекламы в новой Школе торговли Северо-Запада, а также заведующим кафедрой психологии. Хотя его академические обязанности большую часть своего времени заняты, он продолжал писать, и опубликовал книгу «Психология рекламы в теории и практике в 1913 году».
Он использовал выводы из своих экспериментов, чтобы поддержать определенные утверждения: например, что прямоугольник был более приятным для глаз, чем квадрат. Уолтер Скотт считал, что многие проблемы, в рекламе могут быть решены путем анализа эмпирических данных и использовал опросы, чтобы определить, почему потребители приобрели конкретные товары.
В 1920 году, У. Скотт был избран президентом Северо-Западного университета, после чего он редко читал лекции или писал на темы, которые занимали его ранее.
Умер в Эванстоне, штат Иллинойс., В 1955 году.
Биография Walter Dill Scott (на анг. языке)