Искусственный интеллект помог повысить эффективность рекламы. Служба цифрового маркетинга «Ленты» в течение месяца тестировала проект, нацеленный на повышение эффективности таргетированной рекламы. Тестирование проводилось на рекламной площадке «Ленты» в Instagram.
Искусственный интеллект обрабатывал данные из социальных сетей и определял предпочтения пользователей. После чего принимал решение, стоит ли показывать им рекламу «Ленты».
Планировалось, что этот показатель вырастет на 20%. По итогам эксперимента выяснилось, что эффективность таргетированной рекламы повысилась в 2,5 раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний.
«Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна»
– отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.
Как сообщает компания, благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в 2 раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37% увеличить количество конверсий в магазинах.
Платформу разработал стартап SoMin.ai из Сингапура. Облачный сервис оптимизирует digital-кампании и influencer-маркетинг в социальных сетях и поисковых движках. Решение представляет собой платформу на основе искусственным интеллекта, который обрабатывает данные из социальных сетей и выявляет предпочтения пользователей. На основании выявленных предпочтений проводится рекламная кампания. При этом повышается точность настройки таргетированной рекламы чем это было возможно ранее усилиями человека. В результате работы искусственного интеллекта повышается эффективность всей таргетированной рекламной кампании.
О компании «Лента»
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 249 гипермаркетами в 88 городах России и 131 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 489 439 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.
«Лента». Пресс служба.
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на http://www.lentainvestor.com