Имеющиеся в интернете определения инфобизнеса зачастую относят к инфобизнесу деятельность, никогда к нему не относящуюся, например, консалтинг или репетиторство. Оказалось, что общепризнанного корректного определения инфобизнеса нет. Вашему вниманию предлагаются предварительные наброски определений в инфобизнесе.
Определение инфобизнеса
Продажа продукта, нацеленного на передачу знаний и (иногда) формирование начальных умений в определенной практической области, дистанционным методом (инфопродукт). В отличие от обучения, консалтинга, репетиторства и т.п., инфобизнес не подразумевает участия носителя знаний и умений, в процессе формирования умений учащихся. Как правило, инфобизнес связан с передачей знаний и формирование умений, направленных на то, чтобы учащийся мог создавать и продавать собственные инфопродукты, или вести собственный бизнес.
Инфобизнес следует отличать от продажи коммерческой информации, поскольку последняя не направлена на формирование умений.
Определение инфопродукта
Инфопродукт — набор информационных материалов различного формата (текстовые, видео, аудио, или их комбинация), предназначенных для формирования у пользователя знаний и (иногда) начальных умений в какой либо практической области, без участия преподавателя (автора материалов).
Три отличия, которые должны присутствовать в инфобизнесе одновременно.
- Продается продукт нацеленный на передачу знаний и (иногда умений) в практической области.
- Автор продукта не помогает лично сформировать навык у учащегося.
- Объектом продажи (продуктом) не является коммерческая информация сама по себе.
(C)
Новая редакция статьи — «определение инфобизнеса«