Исследование компании Uberflip — The Experience Disconnect: 2021 B2B Marketing, показало, что компании и потребители по-разному оценивают результаты работы с персонализированным контентом. Для получения результатов компания опросила 500 североамериканских покупателей и продавцов на B2B рынке.
Персонализация контента: маркетологи VS покупатели
Покупатели не согласны с мнением B2B брендов о том, что маркетологи компаний отлично справляются с персонализацией контента.
Предпочтения.
Маркетологи отдают предпочтение длинному письменному контенту, например, официальным документам (42%) и электронным книгам (30%).
Но клиенты предпочитают обзоры пользователей (64%), обзоры продуктов (43%) и видео (33%).
Стимул для взаимодействия с продавцом
61% покупателей говорят, что основным стимулом для принятия решения о взаимодействии с поставщиком на веб-сайте или другой цифровой платформе является релевантный контент.
Судя по этому исследованию, релевантный контент даже не попадает в тройку лидеров в стратегии маркетолога.
Оценка персонализации
52% маркетологов дают своим компаниям четыре балла за способность персонализировать контент.
Более 40% покупатели оценивают способность персонализировать контент на 3 балла.
Нерелевантный контент
30% покупателей называют нерелевантный контент одним из самых неприятных факторов, который мешает принять решение о покупке.
С этим согласна только четверть маркетологов.
Выводы
«В то время как маркетологи работают над сокращением бюджетов и достижением амбициозных целей, они должны критически относиться к тому, что приведет к результатам и конструктивно привлечет покупателей»
Рэнди Фриш, президент и директор по маркетингу Uberflip.