Японские маркетологи подсчитали объём онлайн-продаж в стране

Объём онлайн-продаж в Японии

Японская Ассоциация прямого маркетинга сообщает, что за один год до конца марта общий объем продаж 820 компаний в области прямых продаж вырос на 20,1% по сравнению с предыдущим годом, достигнув около 97 млрд долларов.

Ассоциация сообщает, что объем таких продаж превысил отметку в 10 трлн иен впервые с 1982 финансового года, когда она начала фиксировать такие данные. Эта цифра равна общему объему продаж семи ведущих японских сетей круглосуточных минимаркетов в прошлом году.

Японская Ассоциация прямого маркетинга объясняет рекордно высокий объем продаж ростом числа покупателей и выходом на рынок новых провайдеров услуг. При этом торговля через крупные онлайновые торговые платформы, такие как Amazon и Rakuten, продолжает оставаться активной.

Частично такой результат связан с пандемией коронавируса. Поскольку покупатели приобретали продукты питания, бытовые электроприборы и мебель в интернете или размещая заказы по телефону, так как они воздерживались от выходов на улицу или работали дома.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *