Как люди ищут в Google?  Взаимодействие с поисковыми системами

google-поискКак люди ищут в Google?  Как взаимодействуют с выдачей поисковых систем? На этот вопрос попытался ответить Брайан Дин, проведя исследование поведения пользователей Google.

Что бы лучше понять, как люди ищут он проанализировал 1801 сеанс поиска.

В частности, исследовали вопросы:

  • Сколько людей нажимают на рекламу по сравнению с нажатием на результаты поиска?
  • Процент кликов, по которым переходят в местные магазины, видео и Google покупки?
  • Какая средняя продолжительность сеанса поиска?
  • Количество пользователей, которые дошли до конца первой страницы?

Ключевые результаты

  1. Автозаполнение Google используются в 23% случаев поиска. 

Люди, выполняющие информационный и локальный поиск, как правило, нажимали на подсказку автозаполнения чаще, чем те, кто выполнял поиск по коммерческим запросам.

Рекомендация: при подготовке рекламных кампаний необходимо собирать как можно более широкую семантику с ключевыми фразами из разных уровней частотности (низкочастотники, среднечастотники, высокочастотники), чтобы показываться пользователю по максимально широкому кругу запросов.

  1. 50% пользователей Google нажимают на одну из ссылок в результате поиска в течение 9 секунд

    Среднее время, необходимое  пользователю, чтобы щелкнуть на ссылку, составляет 14,6 секунды.

Рекомендация: Заголовок публикации должен «цеплять». Особое внимание стоит обратить на привлекательность объявлений.

  1. Только 9% пользователей Google просматривают результаты поиска до конца первой страницы

Впрочем, от сложности темы этот результат может отличаться.

Рекомендация: То, что стоит стремиться в TOP-10 это понятно. Для рекламодателей можно отметить, что размещение рекламы в блоке под результатами поиска может быть малоэффективно.

  1. Только 15% пользователей изменяют свой первоначальный поисковый запрос

 Это говорит о том, что Google стремится выдавать очень релевантные результаты. Или что пользователи Google умеют правильно строить поисковый запрос с первой попытки.

Рекомендация: Информационные статьи должны учитывать варианты низкочастотных запросов.

  1. Только 17% пользователей вернулись к результатам поискапосле нажатия на результат.

Только 5% пользователей возвращаются более одного раза по одному и тому же запросу.

Рекомендация: Публикация, должна давать достаточно полную информацию.

  1. Большинство (59%) пользователей Google посещают одну страницу во время поисковой сессии

Только 6% нужно посетить четыре и более страниц, чтобы получить ответ на свой запрос.

Рекомендация: Всегда есть шанс, что вас выберут, если материалов на сайте много.

  1. 65% пользователей кликают на результат поиска из числа TOP-10

 Рекомендация: Важно прилагать усилия для SEO-продвижения своего сайта, чтобы не терять клиентов.

  1. Хотя это значение сильно различается в зависимости от запроса, 19% пользователей нажимают на рекламу Google во время поиска

Рекомендация: Не пренебрегайте рекламой, даже если ваш сайт находится на хороших позициях в поисковой выдаче.

  1. Для локальных запросов 42% пользователей нажимают на результаты внутри блока Google Maps

Рекомендация: Если у вас есть оффлайн магазин, то жизненно необходимо добавить его расположение в Google Maps.

  1. 19% пользователей, ищущих продукт, нажимают хотя бы одну из ссылок в блоке Google Покупок

Рекомендация: Если вы продвигаете определенные товары для широкой аудитории, то имеет смысл обратить внимание на сервис Google Покупок

  1. В среднем только 3% пользователей нажимают на ссылку из блока «Вместе с этим часто ищут»

Хотя это поведение сильно различается в зависимости от запроса.

Рекомендация: Нет. Такой результат может быть связан с тем, что блок «Вместе с этим часто ищут» расположен в конце страницы.

  1. Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска Google.

Рекомендация: при SEO-продвижении, лучше вкладывать максимальное усилие в ограниченное число ключевых фразы и выйти по ним в топ-3, чем иметь много результатов в топ 10-50

  1. В среднем сеанс поиска занимает 76 секунд. И половина всех поисковых сессий завершается в течение 53 секунд.

Полные результаты исследования доступны по ссылке  (англ, pdf)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *