Если вы задаетесь вопросом, как получить максимальную отдачу от страницы Facebook для вашего бизнеса, вы не одиноки. Имея более чем 1,440 млрд ежемесячных активных пользователей, социальная сеть является привлекательной для бизнеса. В то время как некоторые предприятия имеют страницу Facebook «чтобы была», вы можете узнать, как получить максимальную отдачу от вашей страницы в Facebook, применяя лучшие практики.
Вот десять советов, которые могут повысить эффективность страницы в Facebook.
10 способов получить максимум от страницы вашей компании в Facebook
Загрузите фотографии сотрудников
Представьте, что вы ищете консультанта. Вы нашли страницу в Facebook с информацией об услугах. Все выглядит красиво, но фотографии консультанта нигде не найти. Если вы не показываете личных фотографий или видео на вашей странице Facebook, вы аноним для потенциального клиента.
Загрузите видео и создавайте плейлисты
Из видео, загруженного на Facebook можно создавать плейлисты, с выложенным на YouTube так сделать не получится. Покажите новые возможности продукта, загрузите видеоинструкции, создавайте серии роликов об использовании продукта, выкладывайте видео с отзывами пользователей.
Разместите на странице кнопку с призывом к действию
Страницы Facebook могут иметь кнопку, призывающую к действию. Если кнопка в Facebook была включена, вы увидите кнопку «Создать призыв к действию» в правом нижнем углу вашего заголовка страницы Facebook. Проведите сплит-тест (сравнение результатов при изменении одного элемента страницы), что позволит оценить, какой текст на кнопке более эффективен. Обычно «Смотреть видео», «Магазин сейчас», и «Контакты» являются хорошим выбором, чтобы начать эксперимент.
Сделайте специальные предложения c ограничением по времени
Дайте людям повод вернуться на вашу страницу Facebook через определенное время. Разыгрывайте призы и делайте специальные предложения, которые истекают в течение 24 часов. Если вы уже проводили подобные акции на своей странице Facebook успешно, попробуйте сократить сроки действия предложения, например до 60 минут. Вы можете также в ограниченные сроки провести конкурс, в котором люди голосуют за победителя среди представленных фото (например, лучшее selfie с продуктом).
Организуйте конкурс
Одна из главных причин, почему так много людей тратят так много времени на Facebook – это интересно для пользователей. Публикуйте смешные фото и проведите конкурс, чтобы увеличить число посещений вашей страницы. Конкурсы не обязательно должны предоставлять финансовое вознаграждение, но скидки или бесплатный образец вашей продукции повысят интерес к конкурсу.
Взаимодействуйте с другими страницами Facebook
Оставляйте комментарии на страницах других компаний. Отметки «нравится» к вашим комментариям на страницах деловых партнеров и страницах сотрудников компаний, которые могут стать партнерами помогут оценить, в каких направлениях стоит прилагать усилия. Часто владельцы отмеченных страниц или комментариев постараются ответить взаимностью, отметив и вашу страницу, что является бесплатным кросс-продвижением.
Страницы, которые вы отметили как понравившиеся, будут отображаться в левой колонке, вашей страницы.
Отмечайте события вашей компании
Пусть ваши подписчики знают, что происходит в вашей компании. Так они будут чувствовать себя частью вашего сообщества. Используйте Google Analytics, чтобы узнать из какого региона в основном приходят ваши посетители и оставляйте соответствующие комментарии, касающиеся конкретного региона. Это увеличивает вероятность, что ваши подписчики поставят «лайк» к вашим комментариям просто потому, что они из того же города.
Создайте вкладки
Создание вкладок требует дополнительных усилий, но это поможет ориентировать вашу страницу для работы с различными сегментами. Вы можете создать вкладку с историей компании выкладывать анонсы событий, выкладывать различный контент, такой как книги или исследования. Организуйте вкладки для подписки, веб-семинары. Это может быть что угодно, если это интересно вашим клиентам.
Проводите тестирование содержания вашей страницы
Начните проводить сплит-тестирование изменений. Какие сообщения приносят больший результат. Если число посетителей вашей страницы менее 10 000, начните с простого испытания эффективности типа контента. Размещайте контент различного типа по графику. Например, фотографии вы размещаете во вторник и пятницу, а длинный текст в четверг. Примерно через месяц измените день размещения (например, с понедельника на вторник) и посмотрите, какой график работает лучше.
Ссылайтесь на свои страницы из других социальных сетей
Используйте страницу Facebook как эффективную рекламу ваших профилей в Instagram, ВКонтакте, Twitter и других соцсетей. Это также дает вам возможность показать всю вашу активность в социальных сетях на одной странице.
Источник: entrepreneur.com