Кейс применения квиз-опросов для продажи кондиционеров

Рекламное сообщениеВ этом кейсе разговор пойдет о том, как продавать и устанавливать кондиционеры с помощью квиз-опроса. Дмитрий — обычный пользователь и автор кейса.


Дмитрий является руководителем маркетингового и рекламного отдела в фирме air-store.ru, которая продает и устанавливает сплиты-системы. Задача состояла в том, чтобы привлечь клиентов с минимальной стоимостью лида.

Первый экран

Первый экран квиз-опроса

Стартовый экран выглядит привлекательно. Конверсия с изображением людей, как правило, дает лучшие результаты, чем с предметами. Так происходит не всегда, но в целом существует подобный ориентир.

Вопросы

Теперь о вопросах квиза. Главная задача — идентифицировать посетителя и помочь ему выбрать подходящую сплит-систему. Для этого узнаем у клиента размеры его помещения.

Вопрос-1-квиза

Дмитрий предусмотрел нарастающую скидку, выступающую отличной мотивацией для человека, чтобы пройти опрос.

Кроме того, виртуальный менеджер помогал подсказками. Так рекомендуется поступать на каждом вопросе. Хорошее решение — помогать человеку с ответом.

Вопросы квиза-3

Вопросы должны получиться однозначными, чтобы на них можно было просто ответить. Автор этого кейса так и делает.

Вопросы Квиза

На приведенном ниже скриншоте видно, что по какой-то причине для менеджера не написана подсказка. Блок справа смотрится гораздо скучнее.

Далее помогаем клиенту определиться с брендом.

Квиз - выбор бренда

Вопросы по бюджету

Вопрос квиза

Когда посетитель только знакомится с вашим предложением, подобного рода вопросы всегда напрягают. Конечно, спрашивая про бюджет, получится выяснить приблизительную клиентскую платежеспособность и вообще на что он рассчитывает. Однако постарайтесь быть как можно аккуратнее и корректнее.

Сбор контактов

Квиз - сбор контактов

Контактная форма выглядит отлично и заполнена максимально

Реклама в РСЯ

Дальше перейдем к настройке рекламы в рекламной сети Яндекса. ЦА выступают все люди, которые посещали сайт за последние пару месяцев. Ниже представлен креатив, лучше всего сработавший:

Рекламное сообщение

У рекламной кампании получилась следующие результаты

Результаты рекламной кампании

  • Расходы: 17000₽
  • Показы: 87053
  • Переходы: 1728
  • Цена перехода: 9,84₽
  • CTR: 1,98
  • Количество лидов: 121
  • Количество продаж: 20
  • Стоимость покупателя: 850₽

Как вам такое? Хотите аналогичный результат? Тогда пробуйте сделать это на платформе квизов QuizGo. Полный функционал 7 дней бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *