Расходы на рекламу упали на 28% на основных англоязычных медиа-рынках — в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии — во время первой волны пандемии COVID-19, согласно анализу, опубликованному Standard Media Index (SMI).
Годовое изменение расходов на рекламу за период с марта по май 2020 года по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году, оказалось типичным для основных рынков, которые SMI исследует.
Это также показывает, что, несмотря на разговоры об относительной гибкости покупок цифровой рекламы, крупные рекламодатели, с которыми работают крупнейшие холдинговые компании, поспешили сократить расходы на телевизионную рекламу в США и Великобритании.
Данные также показывают, что канадские рекламодатели наиболее агрессивно сократили свои расходы на цифровую рекламу по сравнению с телевизионной рекламой. Канада также столкнулась с самым серьезным общим сокращением рекламы, упав на 36,2% за трехмесячный период.
Великобритания, напротив, была самой стабильной из основных англоязычных стран, общие расходы на рекламу сократились всего на 21,9%.
Хотя SMI не публиковала данные на уровне категорий, компания заявила, что категория «фармацевтика» была единственной крупной категорией, показавшей существенный рост расходов на рекламу в США. Количество рекламы в этой категории во всех отслеживаемых странах было наиболее значительным.
SMI также указала, что спрос на рекламу в США, возможно, достиг дна: расходы на рекламу в июне «упали всего на 20%», хотя пока точные данные за этот месяцне опубликованы.