Apple Inc. заявила, что старший вице-президент по международному маркетингу Фил Шиллер уходит в отставку, и его место на самом заметном маркетинговом посту в электронной промышленности займет Грег Джосвиак.
Филу Шиллеру будет присвоен статус Советника Apple в качестве признания его заслуг и опыта. Теперь Фил Шиллер будет подчиняться непосредственно генеральному директору Тиму Куку.
Старшим вице-президентом по международному маркетингу станет Грег Джозвиак, который в течение долгого времени занимал руководящие должности в сфере маркетинга продуктов.
Шиллер и Джосвиак сыграли центральные роли в самых успешных запусках продуктов в истории бытовой электроники и вычислительной техники. Постоянная способность Apple устанавливать более высокие цены, чем у конкурентов, отчасти объясняется брендом компании и способностью ее руководителей продавать идею о том, что она является технологическим новатором.
Джосвиак, проработавший в Apple более 20 лет, «курировал управление продуктами и маркетинг многих революционных продуктов, включая оригинальные iPod и iPhone», — заявила Apple.