Почему SMM не продаёт?

Почему smm не продает?

Почему smm не продает?

Попался хороший пост про SMM. Рассказывающий, почему инструмент должен применяться по назначению.

Почему SMM не продаёт?

Да потому что и не должен! SMM – это совокупность действий в социальных сетях, направленных на повышение имиджа, улучшение потребительской лояльности, усиление факта узнаваемости бренда и так далее. Одним словом, SMM делает всё то же самое, что делает обычная реклама. Только тут ещё есть возможность обратной связи с потенциальным клиентом. И самое главное (из-за чего у меня уже дёргается левый глаз и правая нога) – SMM НЕ ПРОДАЁТ!!! Совсем! Абсолютно! На 146%! НЕ ПРО-ДА-ЁТ!!!

Так же, как и баннер около оживлённого перекрёстка не заключает договор на остекление балкона, и симпатичная девушка из рекламного ролика по ТВ не вылезает из телевизора на манер монстра из фильма ужасов и не хватает зрителя за кошелёк, шипя сквозь зубы: «Купи наш стиральный порошок, сссука…».

Грамотная реклама, как и грамотный SMM, должна привлечь внимание, заинтересовать и побудить потенциального клиента к действию: прийти в офис продаж, позвонить по указанному телефону, оставить заявку на электронную почту и так далее. Продаёт отдел продаж, простите за тавтологию. Менеджеры за компьютером и телефоном. В лайтовом варианте – чатбот.

И только в такой связке – грамотный SMM плюс грамотный отдел продаж – даёт вашему бизнесу шанс выжить в это сложное капиталистически-противоречивое время.

Случай из практики: взяли на свою голову одну контору, предлагающую определённые услуги. Оговорили сумму, завели сетки, оформили и понеслась. Делаем уникальный контент, красивые картинки, придумываем розыгрыши и акции, привлекаем подписчиков, работаем с возражениями.

Но продажи не идут! Рост минимальный! Где косяк, что не так, куды бечь? Клиентка (мадама предпенсионного возраста по новому летоисчислению) не довольна работой. Начинает хамить и обвинять в шарлатанстве.

А потом — вообще веселье! В комментах и личку пишут клиенты с вопросом: а как связаться-то для получения услуги? Почему там всегда закрыто? Почему нам не отвечают на электронку? И ещё много вопросов в том же ключе.

Оказалось, что хозяйка вместо того, чтобы посадить двух администраторов плюс девочку на ресепшн, просто взяла на работу свою внучку (жучку) в целях экономии. Девочка молодая, избалованная, хамовитая и в общем-то бестолковая. И эта жучка приходит на 2 часа позже, уходит на 2 часа раньше, и обедает тоже примерно 2 часа. Ноутбук она не включает, так как он её отвлекает от сидения в телефоне, и вообще разговор с клиентами у неё обычно не ладится. Лезут с какими-то проблемами. «Дебилы одни звОнят.»(с)

Ситуация прямо-таки классическая! И, к сожалению, распространённая. Так что если у вас есть в штате хорошие продажники, но роста нет, то SMM вам в помощь. А если вы открыли завод по переработке силоса из лапши, снятой с ушей избирателей, но из сотрудников у вас только вы и бухгалтер, то SMM вам не нужен. Формируйте сначала отдел продаж!

Автор Александр Александрович
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006962178239

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *