Победителем стали две торговые сети группы – «Перекрёсток» и «Пятёрочка».
Торговая сеть «Перекрёсток» получила пять золотых наград в номинациях: «Тележкин сон», «Shop Design. Витрины и входные зоны», «Электронного сомелье», «Цифровые решения в точках продаж», «Сервисные решения», «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга»; и одну серебряную – «Минни и Микки за вашим столом»
Сеть «Пятёрочка» получила золотую награду в номинации «Shop Design. Продовольственный сектор», и серебряную в номинации «Живи со вкусом».
В этом году на конкурсе было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и ритейлеров. Конкурс продолжает быть итоговым мероприятием для индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле.
Вадима Рыдкин, директор проекта Пятёрочка #Налету – «Мы хотели вызвать одну эмоцию гостя: «Вау, это больше, чем я ожидал!». Мы рады что первые шаги инновационного магазина Пятёрочка #Налету уже отмечает профессиональное сообщество. Создавая этот формат, мы думали об удобном будущем, которое объединяет, вдохновляет и придает смелости самым безумным амбициям. Мы продолжим развивать этот проект и далее, чтобы еще больше удивлять и дарить нашим гостям новый опыт покупок.»
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года.
Организатор конкурса — некоммерческое партнерство POPAI Russia, являющееся частью глобального профессионального сообщества. Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI была основана в 1936 году для обмена знаниями и опытом между товаропроизводителями, ритейлерами, специалистами в области маркетинга и поставщиками P.O.S.–материалов.
На сегодняшний день в POPAI GLOBAL состоит 1400 компаний, чьи офисы расположены по всему миру. Именно в них аккумулируются все самые передовые технологии в индустрии маркетинга в ритейле. Российское отделение POPAI осуществляет свою деятельность с 2004 года.
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – 1й в мире по количеству представленных работ!
Номинации конкурса
POSM и in-store коммуникации!
Shop Design
Shopper Marketing
Мотивационные программы
Категорийный менеджмент
Инсталляции в местах продаж
В конкурсе может принять участие любой дизайнер или компания-производитель POSM, агентство, владелец торговой марки/бренда, розничная сеть, являющиеся членами международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI, так и не входящие в их число.
Конкурсы POPAI AWARD проводятся также в США, Франции, Польше, Турции, Великобритании и Австралии. Конкурсы проводятся по единым правилам и стандартам, утвержденным The Global Association for Marketing at-Retail POPAI.