7 рекомендаций для текста на первом экране лендинга помогут проверить насколько вы его используйте эффективно.
Рекомендации для лендинга
- Текст, предназначенный для посадочной страницы, должен быть максимально прост и понятен. Ваша задача – сразу завладеть вниманием посетителя, попасть в «болевую точку» (или потребность) и направить его в сторону покупки.
- Всю важную информацию следует расположить на первом экране страницы. Вероятность того, что посетитель захочет долго скроллить, чтобы добраться до сути вашего предложения, крайне мала.
- Наибольшее внимание посетитель обращает на заголовки. Поэтому стоит поместить прямо в заголовок или рядом предложение, которое привлечет даже случайного зашедшего на вашу страницу человека.Сообщите потенциальному клиенту о выгодах товара, распишите во всех деталях решение проблемы или создайте ограниченную по времени/количеству акцию.
- Поместите форму с целевой кнопкой на видное место. Иначе слишком велика вероятность, что потенциальный покупатель отправится за желаемым к конкурентам. Лучше, если текст для целевой кнопки будет содержать краткое и выразительное предложение.
- Покажите, что получит клиент, если обратится к вам. На вашей странице он оказался только потому, что хочет найти выгоду для себя.
- Покажите преимущества вашего предложения перед аналогичными, и чем конкретнее — тем лучше.
- Разместите на странице примеры ваших работ, ссылки на аккаунты клиентов в социальных сетях и их отзывы. Предложите гарантии: бесплатный пробный период, небольшую бесплатную услугу или возможность возврата средств.Успешных вам продаж!
Адаптировано с LPgenerator