7 рекомендаций для текста на первом экране лендинга

Как научиться делать лендинг самостоятельно за два дня

7 рекомендаций для лендинга

7 рекомендаций для текста на первом экране лендинга помогут проверить насколько вы его используйте эффективно.

Рекомендации для лендинга

  1. Текст, предназначенный для посадочной страницы, должен быть максимально прост и понятен. Ваша задача – сразу завладеть вниманием посетителя, попасть в «болевую точку» (или потребность) и направить его в сторону покупки.
  2. Всю важную информацию следует расположить на первом экране страницы. Вероятность того, что посетитель захочет долго скроллить, чтобы добраться до сути вашего предложения, крайне мала.
  3. Наибольшее внимание посетитель обращает на заголовки. Поэтому стоит поместить прямо в заголовок или рядом предложение, которое привлечет даже случайного зашедшего на вашу страницу человека.Сообщите потенциальному клиенту о выгодах товара, распишите во всех деталях решение проблемы или создайте ограниченную по времени/количеству акцию.
  4. Поместите форму с целевой кнопкой на видное место. Иначе слишком велика вероятность, что потенциальный покупатель отправится за желаемым к конкурентам. Лучше, если текст для целевой кнопки будет содержать краткое и выразительное предложение.
  5. Покажите, что получит клиент, если обратится к вам. На вашей странице он оказался только потому, что хочет найти выгоду для себя.
  6. Покажите преимущества вашего предложения перед аналогичными, и чем конкретнее — тем лучше.
  7. Разместите на странице примеры ваших работ, ссылки на аккаунты клиентов в социальных сетях и их отзывы. Предложите гарантии: бесплатный пробный период, небольшую бесплатную услугу или возможность возврата средств.Успешных вам продаж!

Адаптировано с LPgenerator

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code