Задачи маркетолога :)

Задачи маркетолога

Задачи маркетолога

Каждому маркетологу приходится сталкиваться с задачами, которые ставятся без учета имеющихся у маркетолога возможностей и ресурсов для решения этой задачи.

Если это случается изредка и есть возможность объяснить, почему задача не имеет простого решения, то можно отнестись к этому как  к рабочим моментам. В противном случае будут проблемы взаимопонимания между маркетологом и руководителем.

Сформулированные задачи маркетологу, которые можно прочитать ниже, естественно надо воспринимать, как шутку. Хотя в каждой шутке есть доля шутки … .

Задачи маркетологу от руководителя, с комментариями,

после которых стоит задуматься о новой работе

  • Покажи, насколько увеличится выручка, если мы потратим на рекламу 10 тысяч. / До этого никто сопоставлением затрат на рекламу и данных по продажам не занимался, и вряд и где-то можно найти эти данные.
  • Подготовь базу данных для отдела продаж, кому они могут позвонить, чтобы предложить наш товар. / Задача продавцов продавать, а не искать клиентов.
  • Придумай, чем наш товар лучше других. / И не говори, что он ничем не выделяется, я и так это знаю.
  • На сайте каждый день должна быть опубликована новость о компании. / Нет, никто тебе говорить о том, что нового в отделах компании не должен – придумай сам.
  • Найди данные по продажам конкурентов. / Анализ конкурентов – это же, как раз задача маркетинга.
  • Сделай анализ рынков по всем городам, где мы продаем./ Менеджеры по продажам тебе вряд ли помогут – это не их работа.
  • Построй прогноз продаж на следующий квартал. / Имей в виду, детальной статистики продаж из нашей системы учета получить невозможно.
  • Отправь пресс-релиз, чтобы о нас написали в газетах. / Какой повод? Неужели не придумать … . Склад, мы например, недавно отремонтировали.
  • Закажи визитки. / Дизайн-макет сделай сам – это же не сложно.

Если есть желание дополнить список подобных задач маркетолога – дополняйте. 🙂

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code