Facebook выбрал Алекса Шульца, ранее занимавшего должность вице-президента по развитию продуктов, аналитике и интернационализации, своим новым директором по маркетингу. Шульц принимает мантию после того, как в прошлом месяце ушел в отставку Антонио Лусио, бывший руководитель HP.
Кто такой Алекс Шульц?
- Шульц — ветеран Facebook, проработавший 13 лет в сфере роста и аналитики.
- Прибыв в 2007 году в качестве аналитика с новым лицом, Шульц постоянно продвигался по служебной лестнице, став сначала менеджером, а затем директором, прежде чем в 2014 году был назначен вице-президентом.
- За счет внутреннего продвижения, а не привлечения внешних талантов, Facebook может стремиться более широко интегрировать соображения безопасности бренда в свой маркетинг, поскольку вопросы конфиденциальности и разжигания ненависти продолжают преследовать компанию.
- Получив известность после того, как за последние четыре года сыграл ключевую роль в решении проблем безопасности бренда, Шульц помог улучшить стандарты сообщества и внедрить отчет о кодексе поведения с Европейской комиссией.
- В своей прошлой жизни Шульц работал менеджером по маркетингу в eBay.
- Проведя большую часть 2020 года, работая над инфраструктурными проектами, связанными с проблемами общественного здравоохранения и дезинформации вокруг Covid-19, Шульц немедленно вступает в должность директора по маркетингу.
Какие будут его главные приоритеты?
- Первым делом Шульца будет сдерживание последствий бойкота рекламодателя , из-за которого компании вроде Unilever приостановили отношения из-за расистских материалов, размещенных на платформе.
- Назначение произошло всего за несколько недель до критических выборов в США, на которых соперник от Демократической партии Джо Байден выступил против Facebook, назвав его «главным пропагандистом дезинформации о процессе голосования в стране» после того, как он отказался удалить дезинформацию, опубликованную Президент Трамп.
- Шульц заявил, что намерен продолжить наследие своего предшественника, используя собственный опыт сегментации, таргетинга и измерения. «Я также надеюсь усилить стратегическое влияние, которое Антонио оказал, сосредоточив внимание на укреплении доверия и ценности всего нашего портфеля брендов».
- Обрисовывая свой манифест дальше, Шульц продолжил: «Я вырос в онлайн-маркетинге и глубоко верю в экономические возможности, которые он может принести, его способность показывать людям более адаптированную, актуальную, менее раздражающую рекламу и тот факт, что он позволяет нам обслуживать всех. предлагая нашу продукцию бесплатно. Я глубоко верю в хорошие продукты Facebook ».
- Он добавил: «В то же время я думаю, что изучение любой новой технологии уместно, и есть способы, которыми мы можем и должны улучшить, не теряя при этом всего хорошего».
Источник thedrum.com. Перевод — Гугл