Алекс Шульц — новый директор по маркетингу Facebook

Алекса Шульц Facebook

Алекса Шульц стал новым директором по маркетингу Facebook.

Facebook выбрал Алекса Шульца, ранее занимавшего должность вице-президента по развитию продуктов, аналитике и интернационализации, своим новым директором по маркетингу. Шульц принимает мантию после того, как в прошлом месяце ушел в отставку Антонио Лусио, бывший руководитель HP.

 

 

 

Кто такой Алекс Шульц?

  • Шульц — ветеран Facebook, проработавший 13 лет в сфере роста и аналитики.
  • Прибыв в 2007 году в качестве аналитика с новым лицом, Шульц постоянно продвигался по служебной лестнице, став сначала менеджером, а затем директором, прежде чем в 2014 году был назначен вице-президентом.
  • За счет внутреннего продвижения, а не привлечения внешних талантов, Facebook может стремиться более широко интегрировать соображения безопасности бренда в свой маркетинг, поскольку вопросы конфиденциальности и разжигания ненависти продолжают преследовать компанию.
  • Получив известность после того, как за последние четыре года сыграл ключевую роль в решении проблем безопасности бренда, Шульц помог улучшить стандарты сообщества и внедрить отчет о кодексе поведения с Европейской комиссией.
  • В своей прошлой жизни Шульц работал менеджером по маркетингу в eBay.
  • Проведя большую часть 2020 года, работая над инфраструктурными проектами, связанными с проблемами общественного здравоохранения и дезинформации вокруг Covid-19, Шульц немедленно вступает в должность директора по маркетингу.

Какие будут его главные приоритеты?

  • Первым делом Шульца будет сдерживание последствий бойкота рекламодателя , из-за которого компании вроде Unilever приостановили отношения из-за расистских материалов, размещенных на платформе.
  • Назначение произошло всего за несколько недель до критических выборов в США, на которых соперник от Демократической партии Джо Байден выступил против Facebook, назвав его «главным пропагандистом дезинформации о процессе голосования в стране» после того, как он отказался удалить дезинформацию, опубликованную Президент Трамп.
  • Шульц заявил, что намерен продолжить наследие своего предшественника, используя собственный опыт сегментации, таргетинга и измерения. «Я также надеюсь усилить стратегическое влияние, которое Антонио оказал, сосредоточив внимание на укреплении доверия и ценности всего нашего портфеля брендов».
  • Обрисовывая свой манифест дальше, Шульц продолжил: «Я вырос в онлайн-маркетинге и глубоко верю в экономические возможности, которые он может принести, его способность показывать людям более адаптированную, актуальную, менее раздражающую рекламу и тот факт, что он позволяет нам обслуживать всех. предлагая нашу продукцию бесплатно. Я глубоко верю в хорошие продукты Facebook ».
  • Он добавил: «В то же время я думаю, что изучение любой новой технологии уместно, и есть способы, которыми мы можем и должны улучшить, не теряя при этом всего хорошего».

Источник thedrum.com. Перевод — Гугл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *