Apple Inc (AAPL.O) планирует потратить более 500 миллионов долларов на маркетинг своего потокового сервиса Apple TV + в этом году, сообщает The Information.
Производитель iPhone также намерен значительно увеличить выпуск новых телешоу и фильмов, по крайней мере, до одного в неделю в 2022 году, что более чем вдвое превышает темп в этом году, согласно The Information.
Компания Apple тратит деньги на контент и маркетинг, поскольку она пытается жестко конкурировать с известными игроками, включая Netflix Inc (NFLX.O) , Walt Disney Co (DIS.N) Disney + и Amazon.com Inc (AMZN.O) Prime Video.
Во время презентации 20 апреля 2021 была представлена приставка Apple TV 4K (2-го поколения). Главными отличиями от прошлого поколения стали новый пульт и поддержка HDR в 4K.
Для России покупка Apple TV объективно нецелесообразна. Стоимость приставки, примерно половина стоимости обычного SMART-TV. Телевизоры Smart TV вышедшие после 2018 года поддерживают многие сервисы потокового видео.
Во время сентябрьской презентации была анонсирована не только обновленная Apple TV, но и набор SDK, то есть комплект средств разработки, который позволяет специалистам создавать приложения для определенного типа устройств.
Раз уж Apple TV официально поставляется на российский рынок, после выпуска новой версии приставки и новой ОС для нее с поддержкой сторонних приложений Apple пожелает заручиться поддержкой крупнейших в стране сервисов, предоставляющих видеоконтент. При этом, Apple вполне может столкнуться и с определенными трудностями: безусловно, аудитория Apple отличается высокой платежной активностью, но развитию проекта могут помешать все еще высокий в России уровень видеопиратства и уже прижившиеся альтернативы в виде Smart TV (читай – «умных» телевизоров «привычных» производителей вроде Samsung, LG, Sony и пр.).
В 2022 году Apple TV+ готовит к релизу сразу несколько важных для развития своего стримингового сервиса премьер — они отвечают их выбранной стратегии завлекать зрителей не количеством контента, а его качеством.
«Пачинко» — это как раз такой «престижный», как было принято называть их раньше, мини-сериал, основанный на одноименном бестселлере. Шоу расскажет о четырех поколениях одной семьи, члены которой вынуждены в начале XX века сбежать из Кореи в Японию, где они сталкиваются с пренебрежительным отношением японцев, после чего планируют эмиграцию в США. Это одновременно раскинутый на век эпик о выживании в стремительно меняющемся мире и очень интимная история о любви, потерях и маленьких победах. Четыре эпизода мини-сериала срежиссировал Когонада — бывший видеоэссеист и автор инди-хита «Колумбус».