К 2030 году мировой рынок маркетинговых данных достигнет 202,2 миллиарда долларов

мировой рынок маркетинговых данных

Мировая экономика находится на критическом перепутье с рядом взаимосвязанных проблем и кризисов, протекающих параллельно. Исследовательская компания Reportlinker выпустил отчет, «Глобальная индустрия маркетинговых данных» — 2023.

Ожидается, что 2023 год будет тяжелым годом для большинства рынков, инвесторов и потребителей. Тем не менее, всегда есть возможности для компаний и их руководителей, которые могут проложить путь вперед, проявляя гибкость и способность к адаптации.

Объем мирового рынка маркетинговых данных достигнет 202,2 млрд долларов к 2030 г.

В изменившейся после COVID-19 бизнес-ландшафте мировой рынок маркетинговых данных, оцениваемый в 82 млрд долларов США в 2022 году, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в 202,2 млрд долларов США к 2030 году. растет со среднегодовым темпом роста 11,9% в период с 2022 по 2030 год.

Рынок США оценивается в 21,7 млрд долларов, в то время как в Китае прогнозируется среднегодовой рост на 18,9%.

Рынок маркетинговых данных в США оценивается в 21,7 миллиарда долларов США в 2022 году.

Китай, вторая по величине экономика мира, по прогнозам, достигнет прогнозируемого размера рынка в 60,1 миллиарда долларов США к 2030 году, а среднегодовой темп роста составит 18,9%. за период анализа с 2022 по 2030 год.

Среди других заслуживающих внимания географических рынков — Япония и Канада, каждый из которых, по прогнозам, вырастет на 8,4% и 11,2% соответственно в период 2022-2030 годов. Прогнозируется, что в Европе Германия будет расти примерно на 3,7% в год.

Рынок маркетинговых данных России

Рынок маркетинговых данных – это совокупность экономических отношений по реализации и приобретению информационных услуг, которые складываются между продавцами и покупателями.

По данным отчёта ESOMAR Global Market Research, мировой рост рынка маркетинговых исследований в 2021 году составил 15% (с $102 млрд. до почти $119 млрд.). По версии ESOMAR, российский рынок был в тренде и вырос на 15,5% в рублях (с 22,4 до 25,9 млрд рублей).

В то же время, опрос членов ОИРОМ в конце 2022 года показал снижение объёмов рынка на 15,3%.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *