Coca Cola избавится от 200 брендов

Coca Cola избавится от 200 брендов

Coca Cola избавится от 200 брендов

Coca-Cola прощается с 200 брендами, или половиной своего портфеля.

Гигант напитков уже объявил, что прекратит выпуск некоторых брендов, если они потеряют привлекательность. В четверг компания впервые заявила, что избавится от 200 своих брендов.

Хотя, исполнительный директор Coca-Cola не назвал конкретные бренды, которые должны уйти с рынка, некоторые интернет-издания составили список. Согласно отчетам HITC, марки на исключение из линейки брендов  включают:

  • Tab
  • Zico coconut water
  • Odwalla
  • Coca-Cola Life
  • Diet Coke Feisty Cherry
  • North Neck Ginger Ale
  • Delaware Punch

Из этих брендов Tab, вероятно, является самым популярным.

Когда вы думаете о Coca-Cola, вы, вероятно, сразу же думаете о крупнейших брендах компании: Coke, Diet Coke, Sprite, Fanta и Tab. Однако на самом деле у компании более 500 брендов по всему миру.

Летом Куинси сказал, что между успешными брендами Coca-Cola и теми, которые испытывают трудности, существует большая разница . Он объяснил, что у неэффективных напитков «практически нет масштаба», и что их продажи составляют лишь 2% от общего дохода.

Во-первых, мы решили позиционировать наш портфель для достижения успеха, сосредоточив внимание на масштабном росте за счет целевого распределения и оптимизации ресурсов. За последние несколько месяцев кросс-функциональная команда работала над определением подходящих брендов для роста портфеля, который будет способствовать лидерству в качестве и поможет нам реализовать наши амбиции «Напитки на всю жизнь».

Мы окончательно определили основные бренды в этом растущем портфеле, который состоит из около 200 глобальных, региональных и местных брендов, что позволит нам оставаться по-настоящему ориентированными на потребителя, уделяя особое внимание тем брендам, которые можно масштабировать для получения прибыли в долгосрочной перспективе. Что касается брендов, которые не были выбраны, мы начали работать с нашими разливочными предприятиями, чтобы быстро прекратить или вдумчиво перевести их на один из растущих брендов в течение следующего года.

Отказ от брендов — одна из стратегий, которые компания разработала этим летом, чтобы помочь своему росту. Coke заявляет, что этот шаг высвободит ресурсы для инвестиций в напитки, которые быстро растут.

Coca-Cola пережила тяжелые времена во время пандемии из-за закрытия ресторанов. В третьем квартале чистая выручка снизилась на 9% до 8,7 млрд долларов, что снизило ценность бренда.

CNN

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *