В Одессе состоялась девятая конференция «8P» — крупнейшее Украинское мероприятие, посвящённое интернет-маркетингу. Конференция прошла при организационной поддержке Одесского горсовета.
Программа конференции была разделена на 4 потока, где каждый поток – это отдельная мини-конференция по конкретным вопросам. В целом за один день можно было прослушать до 35 спикеров из топовых компаний, поучаствовать в 4 панельных дискуссиях.
Потоки конференции
В рамках мероприятия на потоках рассматривались следующие вопросы:
- Поток «SEO» для SEO-специалистов, маркетологов и представителей агентств – ссылочное продвижение: стратегии, тактики, инсайты; лидогенерация в SEO; техническое SEO; построение SEO-стратегии и SEO-эксперименты; SEO под западные рынки.
- Поток «Business & Digital» для владельцев бизнеса, топ-менеджмента, маркетологов – миссия и ценности компании; масштабирование бизнеса; омниканальность и автоматизация маркетинга; брендинг и нейминг; контент-маркетинг.
- Поток «Online Ads & Analytics» для таргетологов, веб-аналитиков, маркетологов – аналитика платного трафика; практически применимые фишки; таргетированная реклама; эффективные медийные кампании; актуальные инструменты.
- Поток «Affiliate» для веб-мастеров, медиабайеров, трафик-менеджеров – источники трафика; кейсы по топовым нишам; выбор вертикалей; работа со CPA-сетями; создание креативов.
Спикеры конференции 8P
- Александр Жиляев (Prom)
- Толик Козловский (Планета Кино)
- Андрей Осипов (Школа веб-аналитики)
- Владимир Лучанинов (Firelink.Media)
- Евгений Мокин (Median ads & School)
- Игорь Рудник (Сollaborator)
- Константин Карпалов (Papa Karlo affiliate network)
- Радомир Новкович (Tonti Laguna Mobile)
- и другие