В этой части курса «Маркетинг для начинающих» — речь пойдет о развитии концепций маркетинга.
концепция маркетинга – это основная идея, которая использовалась менеджерами для достижения целей бизнеса при управлении компанией. По мере развития рынков и изменения экономической ситуации развивалась и изменялась и концепция маркетинга.
Концепции маркетинга
Производственная концепция маркетинга
Товарная концепция маркетинга
Сбытовая концепция маркетинга
Концепция традиционного маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга
Концепция маркетинга взаимоотношений
Отличаются эти концепции маркетинга акцентами в маркетинговой деятельности, на которую каждая из концепций ориентируется в первую очередь. В свою очередь, в зависимости от конкретной ситуации в которой находится компания, она может ориентироваться на ту или иную концепцию, Таким образом, развитие маркетингового мышления компании зависит от того, на какие аспекты она ориентируется в своей деятельности.
Более подробно о концепциях маркетинга можно прочитать с статьях объединенных тегом «концепция маркетинга»