Маркетинг влияния в 2020 году увеличивает бюджеты. За двенадцать месяцев до августа 2020 года 73% опрошенных маркетологов выделили больше ресурсов на маркетинг влияния.
Расходы на маркетинг влияния особенно увеличились в трех областях: розничная торговля (79%), юридические услуги (79%) и производство (75%). Исследование проводилось в Великобритании, США и Германии. В нем приняли участие более 3500 маркетологов и потребителей.
Как на ситуацию в мире влиятельного маркетинга повлиял Covid? И как адаптировались к ситуации бренды и влиятельные лица?
Влиятельные лица находят альтернативные источники дохода
Запреты на поездки и социальное дистанцирование привели к отмене крупных мероприятий в начале года. Влиятельные лица вынуждены были изменить свой график. Однако бренды и влиятельные лица быстро отреагировали, переключившись на «домашние» фотосессии и контент, связанный с домом. Больше внимания стало уделяться темам: удобная мода, улучшение дома, приготовление пищи и уход за собой.
Социальных сети во время карантина пользовались повышенным сниманием. Увеличилось и число спонсируемых публикаций. В июле количество взаимодействий со спонсируемыми сообщениями достигло 57 миллионов , что почти в пять раз больше, чем в марте 2020 года.
Это связано и с падением доходов многих влиятельных лиц в оффлайне. Они обратились к альтернативным источникам доходов, чтобы заполнить пробел.
Бренды подключаются к органической социальной активности в TikTok
TikTok рос рекордными темпами во время блокировки, достигнув двух миллиардов загрузок во втором квартале 2020 года. В результате появился новый пул влиятельных лиц, открывающий новые возможности для сделок с брендами.
В то же время бренды обнаруживают, что обсуждения в приложении, создаваемые блогерами или просто обычными пользователями, становятся вирусными (что является обычным явлением в TikTok, но что редко происходит на других платформах социальных сетей).
Рассматриваются возможности новых платформ, таких как Triller
Рост TikTok также побудил бренды рассмотреть и другие платформы, особенно после попыток Трампа запретить TikTok в США, а также запрета приложения в Индии.
За последние несколько месяцев приложение — соперник Triller приобрело заметную популярность, поскольку звукозаписывающие компании и представители музыкальной индустрии стремятся использовать растущую популярность приложения.
Это связано с тем, что Triller в первую очередь ориентирован на музыку, что позволяет пользователям записывать видео с песнями. В отличие от TikTok, где пользователи вручную редактируют видео, Triller также предлагает инструменты редактирования AI, которые помогают пользователям создавать видео высокого качества.
Кроме того, похоже, что сама компания Triller серьезно относится к маркетингу влиятельных лиц, недавно выпустив Crosshype — новую платформу, которая позволяет покупать маркетинг влиятельных лиц с гарантированными просмотрами и рассчитываемой CPM. Эта очевидная уверенность и отличает Crosshype от других; По сути, это означает, что контент влиятельных лиц можно покупать так же, как и рекламу в других средствах массовой информации.
Переход от рекламных кампаний к социальной ответственности
Наконец, в этом году бренды также начали осознавать, что влиятельные лица также могут быть надежными коммуникаторами, а не просто средством продвижения продаж, поскольку общее доверие к создателям, похоже, улучшилось.
Согласно исследованию Такуми, 25% потребителей с большей вероятностью будут получать обновления новостей и мнения от влиятельных лиц, чем от журналистов и авторитетных новостных агентств. В то же время 58% в возрасте от 16 до 24 лет и 56% в возрасте от 25 до 34 лет согласны с тем, что влиятельные лица в социальных сетях должны использовать свои профили для обсуждения текущих событий и повседневной активности.
Теперь лидеры мнений должны участвовать в обсуждении социально важных тем, несмотря ни на что. Их критикуют, если они хранят молчание по важным вопросам. Это подчеркивает, что потребители теперь гораздо больше заинтересованы во влиятельных лицах и брендах, которые отстаивают социальную ответственность, и меньше заинтересованы в тех, кто этого не делает.
По мере того как мы приближаемся к 2021 году, эти тенденции будут давать пищу для размышлений брендам, которые по-прежнему считают, что единственная выгода от влиятельных лиц — это помощь в продажах быстрой моды.
Источник (англ.). В сокращении
Еще про маркетинг влияния — маркетинг влияния: необходима серьезная перезагрузка