Когда вы думаете о входящем маркетинге, вы, вероятно, ориентируетесь на Интернет. Стандартные методы привлечения потенциальных клиентов в воронку продаж и маркетинга компании работают, привлекая потребителей и подталкивая их к покупке, повышая конверсию. Как правило, такие стратегии входящего маркетинга почти полностью полагаются на цифровые методы.
Однако умные маркетологи знают, что есть несколько способов сделать входящий маркетинг в офлайне. В статье 10 членов совета агентства Forbes делятся некоторыми из лучших нецифровых тактик, которые бренд может использовать для входящего маркетинга, чтобы дополнить усилия в области цифрового маркетинга, и превратить потенциальных потребителей в покупателей, а покупателей — в постоянных клиентов.
10 тактик входящего маркетинга оффлайн, которые обращают внимание потенциальных потребителей на ваш продукт и компанию
Советы агентства Forbes
Опубликуйте книгу
Компании, использующие стратегию входящего маркетинга, часто имеют кладезь контента, который можно скомпилировать в книгу. Авторы книг (и компании, которые они представляют) считаются лидерами мнений и авторитетами и с большей вероятностью выступят с важными на отраслевых мероприятиях. — Венди Кови.
Специальное предложение и бесплатные консультации.
Все сводится к отношениям и к тому, связываются ли ваши потребители с вами. PR творит чудеса для этого, и нецифровые идеи, такие как проведение мероприятий и бесплатное приглашение людей на них, также могут иметь большое значение в построении отношений. Или просто предложите бесплатные советы и другие бесплатные услуги или товары, чтобы они приходили к вам и нуждались в вас, а затем конвертируйте их. — Зак Теперман.
Проведите мероприятие в автономном режиме или выступите спонсором.
Входящий маркетинг направлен на то, чтобы показать вашим клиентам, что у вас есть лучшее решение их проблем, и что это решение достаточно ценно, чтобы они пришли к вам сами. Вы можете использовать все, что служит этой цели и повышает узнаваемость бренда — любую форму традиционного маркетинга, не предполагающую, что вы будете к ним обращаться. Некоторыми примерами могут быть проведение офлайн-мероприятия или спонсирство. — Соломон Тимоти.
Обеспечьте удовлетворение существующей клиентской базы
Самый эффективный, важный и наименее затратный способ привлечь новых клиентов — это хорошо поработать с клиентами, которые у вас уже есть. Молва — самая старая и самая важная форма маркетинга. — Натан Миллер.
Проведите национальную рекламную телекампанию.
При любом типе входящего маркетинга одним из самых эффективных способов охватить большую аудиторию самым широким образом по-прежнему является национальная телевизионная кампания. Эти кампании позволяют охватить сотни миллионов потребителей и превратить их в клиентов. — Джессика Хоторн-Кастро.
Используйте комбинацию тактик.
Я предсказываю, что входящий маркетинг станет гибридом цифровых и нецифровых тактик. Например, компания отправляет открытку с приглашением загрузить электронную книгу. Две недели спустя эта компания свяжется по телефону, чтобы напомнить об этом потенциальным клиентам. Я ожидаю увидеть рост числа связанных с кампаниями цифровых и нецифровых тактик. Зачем выбирать между ними, когда они оба работают? — Рэнди Шаттак
Взаимодействуйте с участниками конференции.
Отличная тактика нецифрового входящего маркетинга — вовлечение посетителей на конференции. Это метод, ориентированный на личное общение между коллегами. Это ценно, потому что оно сосредоточено на целенаправленном слушании в личной обстановке, чтобы лучше понять болевые точки, и использует входящий маркетинговый контент, который подходит и решает эти проблемы. — Альберт Муфарри
Никогда не прекращайте строить прочные отношения
Отношения и рекомендации трудно превзойти. Отношения, которые мы строим с нашими клиентами, и доверие, которое они вызывают, могут со временем окупить дивиденды, когда дело доходит до закрытия нового бизнеса. Мы обращаемся к друзьям и родственникам за личными рекомендациями; то же самое верно и для бизнес-лидеров, которые общаются с другими лидерами, чтобы найти бизнес-решение. Никогда не прекращайте строить прочные отношения. — Бернард Мэй.
Будьте частью личного опыта
По мере того как личные мероприятия постепенно набирают обороты, многие люди с нетерпением ждут возможности посетить их, и умные бренды находят способы стать частью этого опыта, а не просто спонсировать его. Подумайте о том, чтобы предложить своим клиентам и ведущим специальные привилегии или расширенный доступ, чтобы объединить ваш бренд с ценностью и эксклюзивностью. — Ханна Триветт
Предоставляйте ценные бесплатные услуги в местах с высокой посещаемостью.
Философия входящего трафика подчеркивает необходимость предоставлять потенциальным клиентам ценность, которая привлекает их к вашему бренду. Такую ценность легко выявить в Интернете, но ее можно достичь — и она еще больше выделяется — при доставке в физических условиях. В простейшей форме предложение образцов, советов или бесплатных услуг в местах с высокой посещаемостью является одновременно предшественником и современным примером входящего маркетинга. — Крис Мартин
Агентство Forbes