Как изменить статью, чтобы ее опубликовали: делаем из рекламной статьи экспертную.
Мне иногда приходится принимать решения об удалении рекламных статей из группы в FB, которую я веду. Хотя рекомендаций о том, как писать хорошие статьи много, встречаются тексты, которые могут быть улучшены с минимальными усилиями.
Хочу на примере показать, основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Задачи переписать текст, приблизив его к идеалу не стояло. Просто решил попробовать на практике применить рекомендации. Насколько получилось – судить вам.
Основные ошибки статьи
Заголовок не показывает проблемы, которая может «зацепить» потенциального читателя.
- Текст начинается с общеизвестной информации, которая в начале статьи воспринимается, как повторение общеизвестных фактов, о чем в статье прямо и говорится. Можно предположить, что эту часть статьи читатель просто пролистнет. Полезная информация, в которой говорится о том, что необходимо учитывать при планировании размещения наружной рекламы в коттеджных поселках занимает малую часть статьи и не выделена.
- Завершение статьи рекламной фразой о лучшем решении явно не добавляет доверия.
- С точки зрения SEO продвижения статья тоже неудачная, на первых страницах выдачи ее нет.
/Текст можно прочитать кликнув на картинку/
Как же отредактировать статью, чтобы она не воспринималась как рекламная? – сделать ее полезной для читателя. Попробуем?
1. Изменяем заголовок
Формулируем проблему, или вопрос, на который отвечает статья. Например:
Реклама в коттеджных поселках: факторы эффективности
/нацеливаем статью на тех, кто, с одной стороны рассматривает возможность такого канала рекламы, как реклама в коттеджных поселках, с другой стороны сомневается и ищет подтверждение своему решению/
2. Показываем проблему
Коттеджный поселок имеет преимущества, для размещения рекламы. Ведь покупка готового коттеджа, секции в таунхаусе или участка с последующим строительством собственного дома, подразумевает определенный уровень доходов у жителей этого поселка.
Казалось бы, любой коттеджный поселок может быть интересен для рекламы товаров и услуг, рассчитанных на покупателей с высокими доходами. Но почему же часто инвестиции в рекламу часто оказываются неэффективными, а покупателей у тех, кто разместил в них рекламу не прибавляется?
/Подстраиваемся под стереотип восприятия жителей коттеджных поселков, как семейных людей, активных, имеющих детей, с высоким доходом, и высоким социальным статусом. В то же время показываем проблему, подтверждающую опасения /
3. Показываем экспертное мнение
Аудитория
В коттеджных поселках находится концентрация целевой аудитории для премиум-рекламы. Здесь информацию о вашем товаре/услуге видит искушенная публика, которую сложно удивить.
Примите во внимание
Материал должен быть только высокого качества, а его подача соответствовать высоким рекламным стандартам. Используйте только оригинальные идеи. Впрочем, рекламная форма, может быть любой – от классики до авангарда, с досконально продуманной концепцией.
/Выступаем с позиции эксперта, даем экспертное мнение, одновременно формируя мнение читателя статьи в нужном нам направлении. Придерживаемся этой позиции на всем протяжении статьи./
Рекламируемый объект
Чаще всего объектом рекламы выступают автомобили, недвижимость (в том числе и за границей), элитный отдых, ювелирные украшения, частное образование и т.д. Также можно встретить и рекламу товаров более широкого потребления (продукты, спортивные товары/услуги, техника).
Примите во внимание
Такой аудиторией лучше воспринимается реклама известных брендов. И как дополнение к ней – информация о том, где его можно купить в удобном для жителей коттеджного поселка месте.
Восприятие рекламы
В коттеджных поселках нет отвлекающей городской суеты, здесь гораздо меньше шума и визуальных помех, и все это позволяет дойти вашему рекламному сообщению до аудитории без потерь – в том формате и с той смысловой нагрузкой, которую вы в него вложили.
Примите во внимание
Длительность контакта с рекламой выше, чем во многих других местах размещения рекламы, при этом потенциальный заказчик видит рекламное сообщение ежедневно и реклама в этом случае имеет накопительный эффект.
Это позволяет использовать наружную рекламу, с максимальной эффективностью именно в коттеджных поселках, где она имеет преимущества перед другими видами рекламы.
/Логично показываем преимущество решения, которое мы предлагаем. Читатель уже к этому подготовлен логикой рассказа и вашим экспертным тоном повествования./
/Реальные фото оживят статью и повысят доверие/
Конкуренция за внимание потребителя
У наружной рекламы в коттеджных поселках почти нет конкуренции. Поэтому, ваша реклама получит запланированное число контактов с вашей целевой аудиторией.
Примите во внимание
Далеко не всем брендам имеет смысл проводить рекламную кампанию в таком специфичном месте, она попросту может не окупить себя, но если речь идет о продукте, нацеленном на аудиторию с хорошей покупательской способностью (а здесь она именно такая), то подобный формат рекламы — 100% попадание в цель. Всегда стоит помнить, что отсутствие высокой конкуренции – не повод забывать о качестве рекламной кампании – начиная от идеи до ее воплощения все должно отвечать высоким ожиданиям требовательной публики.
/Подтверждаем преимущества./
4. Даем советы
Как избежать ошибок при планировании рекламной кампании
Теперь, когда вы решили, что размещение наружной рекламы в коттеджном поселке – это для вас оптимальное решение, обратим ваше внимание на некоторые моменты:
Ключевой момент — выбор конкретного поселка (одного или нескольких), где будет размещаться наружная реклама. Коттеджные поселки по своей структуре, населению и другим параметрам могут сильно различаться, поэтому мы рекомендуем рекламодателям детально изучить каждое предполагаемое место размещения рекламных объектов.
Для Московской области важно учитывать следующие параметры:
- удаленность от МКАД (расположение напрямую влияет на стоимость жилья, и эти данные позволят сделать вывод об уровне дохода целевой аудитории);
- «закрытость» коттеджного поселка (во-первых, в закрытых поселках согласовать размещение объекта бывает сложнее, во-вторых, аудитория в таких поселках может обладать определенной спецификой);
- «возраст» коттеджного поселка (в новых коттеджных поселках покупательская способность аудитории может быть несколько снижена – многие еще вкладываются в приобретенное жилье, поэтому не будут тратить большие средства на покупку предметов роскоши/заказ дорогостоящих услуг, тут уместно рекламировать, к примеру, строительные материалы, предметы интерьера, мебель).
Проведя такой предварительный анализ места размещения, вы сможете составить подробный портрет целевой аудитории и выбрать для рекламы своего продукта максимально эффективные точки на карте.
/Подтверждаете объективную экспертность, поскольку делегируете читателю право самостоятельно спланировать и провести рекламную кампанию./
5. Ненавязчиво упоминаем о возможности сотрудничества
Рекомендации, данные в этой статье, основаны на практике размещения наружной рекламы в Московской области. Если вам нужны индивидуальные консультации по эффективному размещению наружной рекламы в коттеджных поселках, наши контакты вы найдете на сайте агентства.
/Косвенная ссылка на контактную информацию./
Авдасев Игорь
Вице-президент рекламного Агентства IQ
/Не стесняемся назвать имя эксперта/
/Даем ссылку на свой сайт, если статья размещается на стороннем ресурсе/
Как видите, статья не переписывалась, просто изменен стиль подачи и логика рассказа. По-моему, воспринимается не так скучно. Да и рекламной статьей ее назвать теперь сложно. Скорее — точка зрения эксперта.
Задачи повысить качество самого текста не стояло. А результат по SEO — посмотрим через пару недель. Думаю, что по фразе «Реклама в коттеджных поселках» в топ 50 статья попадет.
upd. май 2019 г.
Как я и предполагал, статья неплохо проранжировалась поисковиками.
В поисковой выдаче по фразе «Реклама в коттеджных поселках» статья уверенно вошла в топ-20? как в Яндекс, так и в Google. Можете проверить сами. Так что прогноз вполне соответствует полученному результату.