По данным Statista, использование QR-кодов в маркетинге растет, и текущие данные показывают, что 78% населения мира владеет смартфонами. Поскольку это число постоянно растет, компаниям, казалось бы, имеет смысл вкладывать больше времени и денег в использование QR-кодов в своих рекламных кампаниях.
Основные преимущества, которые могут дать QR-коды, включают более активное участие клиентов, более легкий доступ клиентов к информации и увеличение конверсии для предприятий. Внедрение их в свою кампанию может дать вам преимущество перед конкурентами, которые еще не используют QR-коды в рекламе.
Автор: Кая Исмаил
Как QR-коды используются в маркетинге?
QR-код означает «Код быстрого ответа» и представляет собой двухмерный штрих-код. Доступ к информации, встроенной за QR-кодом, можно получить с помощью вашего смартфона в фоторежиме или в приложении для чтения QR-кода.
Вам просто нужно направить свой смартфон на QR-код, чтобы получить доступ к его содержимому. Сегодня QR-коды часто используются, чтобы дать дополнительную информацию о компании или направить по ссылке на страницу продукта или рекламный буклет. QR-коды редактируется и регулируются по размеру. Они надежные и относительно простые в использовании в настоящее время. Их можно использовать для доступа к Wi-Fi, размещать на упаковке продуктов, в рекламе, на визитных карточках.
«Польза для пользователя — это самый важный фактор, который необходимо учитывать при внедрении QR-кода в вашу кампанию», — считает Шарон фон Донкелаар, директор по маркетингу компании Expandi в Эйндховене, Нидерланды. Для эффективного использования QR-кодов в маркетинге доставка должна быть в значительной степени ориентирована на немедленное удовлетворение конечного пользователя. «Код должен давать пользователю то, что ему нужно в данный момент или что можно сохранить для дальнейшего использования. Сосредоточьтесь на том, чтобы направить пользователей к скудной информации, желательным скидкам по купонам или выполнить действие, которое в противном случае было бы невозможно без мобильного телефона.»
Рекомендации по маркетингу с помощью QR-кода
Лучшая практика для QR-кодов, как и для любого маркетингового канала, — повышать ценность. Убедитесь, что каждый QR-код ведет непосредственно к источнику ценности и требует как можно меньше кликов. Это мощный инструмент в сфере маркетинга, поскольку он устраняет барьеры, мешающие пользователям действовать в соответствии со своими интересами и тратить время на изучение вашей компании.
Чтобы ваша стратегия QR была успешной, убедитесь, что ваша структура управления данными фиксирует любые взаимодействия с QR-кодом, чтобы вы могли включить это поведение в персонализацию пути потребителя по другим каналам.
Вот несколько рекомендаций, которым следует следовать при построении маркетинговой стратегии на основе QR:
- QR-код должен быть достаточного размера, чтобы его было легко сканировать.
- Вы должны поместить свой QR-код во все подходящие и удобные места.
- Укажите дополнительную информацию под QR-кодом
- Предоставьте людям альтернативный способ доступа к информации, размещенной в QR-коде.
Как маркетологи могут включить QR-коды в свою стратегию?
QR-коды — это эффективный способ следить за клиентами и развивать их на протяжении всего пути. «Для маркетологов QR-коды позволяют им создавать и интегрировать короткие фирменные ссылки, генерировать из них QR-коды и размещать их практически в любом месте. От печатных СМИ, рекламных щитов, витрин магазинов, наклеек, футболок, вы называете это. Они могут отслеживать свои ссылки чтобы увидеть, как клиенты переходят из офлайна в онлайн, — сказал Тоби Габринер, генеральный директор Bitly из Нью- Йорка.
Вы также можете использовать QR-коды для управления взаимодействиями при подписке на основе приложений. Это дает множество аналитических возможностей и сигналов из точек соприкосновения, которые могут быть получены, а затем использованы для понимания истории взаимодействия от первого контакта через QR-код до длительных отношений с конкретным пользователем.
«QR-коды не только являются источником увеличения количества запросов о взаимодействии в автономном режиме с такими вещами, как меню ресторана, информация о магазине, информация о продуктах, направления и т. д., Но не стоит забывать и о телевидении, когда QR-коды буквально отображаются на экране телевизора. Бренды знают, что во время просмотра телевизора каждая семья пользуется своим телефоном или планшетом », — поделился Брент Рамос, директор по продуктам компании Adswerve в Денвере .
Для маркетологов это дает еще одну возможность взаимодействия с QR-кодом, чтобы выявить узнаваемость бренда или привязать показы CTV к конверсиям в телерекламе. Таким образом, чтобы побудить ваших клиентов сканировать QR-коды, предложите им что-то не менее ценное. Вы можете попробовать проводить эксклюзивные акции. Например, предоставьте клиентам, которые взаимодействуют с вашими учетными записями в социальных сетях, небольшую скидку на их следующую покупку. Это может повысить ваше присутствие в Интернете и повысить уровень удержания клиентов.
Источник: https://www.cmswire.com/