Национальная система платежных карт (НСПК), оператор платежной системы «Мир», вошла в список крупнейших российских рекламодателей, потратив в 2019 г. на рекламу, маркетинг и пиар более 3,3 млрд руб., говорится в отчетности компании.
Рекламный бюджет МИРа в топе
Компания вошла в топ рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета.
Из финансовых организаций крупнейшим рекламодателем в рейтинге является «Тинькофф банк» с бюджетом за 2019 г. в 2,7 млрд руб. Сбербанк, по подсчетам портала, за прошлый год потратил на рекламу 2,48 млрд руб. у крупнейшего рекламодателя России, компании Pepsico, в 2019 году рекламный бюджет составил 4,97 миллиардов рублей.
Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей. Долю расходов на маркетинговые коммуникации МИРа можете посчитать сами.
В годовом финансовом отчете компании уточняется, что в 2019 г. она провела «две имиджевые кампании» платежной системы «Мир». Главным каналом для обеих кампаний было федеральное ТВ.
О платежной системе МИР
МИР: Национальная российская платёжная система. Выпускаются дебетовые и кредитные карты с поддержкой овердрафта. Расчёты производятся в рублях. Оператор платёжной системы «Мир» — АО «Национальная система платёжных карт». По объёму платежей занимает около 17,5% российского рынка платёжных систем. Дата основания: 15 декабря 2015 г.
В мае 2017 г. президент Владимир Путин подписал закон, который обязывает банки использовать только национальные системы для выплат пенсий, стипендий и зарплат государственным и муниципальным служащим. Все сотрудники, получающие зарплаты из бюджета перешли на «Мир» к июлю 2018 г. Пенсионеры перешли на «Мир» к июлю 2020 г.