Ушел Самвел Аветисян.
Маркетолог первой волны. Один из создателей брендов «Тинькофф», «Дарья», «Пикадор» и многих других. Начинавший работавший с Олегом Тиньковым в девяностые.
Маркетологи его знали. Он называл себя «акушером-маркетологом». Реклама брендов, которую он делал, запоминалась и зачастую была «на грани». В профессии Самвел был возмутителем спокойствия, ироничным провокатором.
Познакомились с Самвелом на встрече Клуба маркетологов, когда он откликнулся на наше приглашение. Даже будучи известным и даже отчасти знаменитым, оставался простым и открытым для общения.
Грустно и обидно.
Ему было всего 60, и ещё бы жить да жить.
Блестяще образованный, ироничный и тонкий, оригинально мыслящий, замечательный маркетолог и писатель, многодетный отец.
Самвел Аветисян
Родился в 1960 году в Тбилиси. Окончил исторический факультет и аспирантуру Ленинградского государственного университета. В 1999 году окончил Стокгольмскую Школу экономики, а в 2004 году — INSEAD по программе MBA.
С 1985 по 1994 год был научным сотрудником Государственной Публичной библиотеки.
В 1995 году занялся маркетингом. Работал в компаниях «Петросиб», Telenor, «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф», «Архидея».
Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», Zooom, пиво Т.
Интервью Самвела Аветисяна
«Маркетолог Самвел Аветисян о смерти брендинга, «вайншеринге» и вымышленной ZOPA/ MarketMedia»