Самыми ценными клиентами интернет-магазина, да и обычного магазина, являются те, которые уже совершили покупку. Грамотная стратегия рассылки по отношению к клиентам, уже совершившим покупку, может помочь увеличить ваши продажи.
Советы Армандо Роджио — директора департамента маркетинга и интернет-продажам крупной торговой компании.
Отправляйте сообщения с благодарностью.
• повышает удовлетворенность покупателя
После того, как покупатель получил ваш продукт, отправьте письмо с благодарностью. Это письмо может включать:
- Персональную благодарность
- Ссылки на подходящие товары
- Контакты сервисной службы
- Сведения о возврате и гарантии
- Информацию о марке (компании), включая адреса магазинов, ее историю, и т.д.
Отправьте письмо с предложение отставить отзыв о покупке
- большое количество отзывов и оценок продукта поможет в продажах.
- отзывы могут быть использованы при продвижении товара или компании.
- при написании отзыва покупатель может вернуться на ваш сайт, что повышает вероятность следующей покупки.
Добавьте в письмо специальную форму для составления отзыва или прямую ссылку на товар, чтобы покупателю не пришлось тратить время на поиск.
Предложите бонус за написание отзыва.
Попросите поделиться отзывом об удачной покупке в социальных сетях
- повышает уровень лояльности покупателя
Наряду с просьбой включите в него ссылки для размещения отзыва.
Поощряйте таких покупателей бонусами.
Если вы можете лично ответить клиенту в социальной сети на его комментарий, обязательно сделайте это.
Отправляйте напоминающие сообщения
- мотивирует на совершение следующих покупок.
Периодически напоминайте вашим покупателям о повторной покупке, если это товары постоянного спроса (бытовая химия или косметика) или необходимости покупки расходных материалов (бумага, катриджи и т.п).
Включайте в письмо ссылки на подходящие товары и предложение скидки для постоянных покупателей.
Отправляйте персональные письма с рекомендациями
- Повышает вероятность последующих покупок
Составляйте для клиента письмо с рекомендованными именно ему товарами. Это могут быть сопутствующие товары или рекомендации по расходным материалам.
Отправляйте письма лучшим клиентам
Подтверждает ценность клиента для компании, что способствует лояльности.
Присылайте таким покупателям письма со специальными предложениями – дополнительной скидкой, подарком, специальной ценой на продукцию или новинками, которые еще не поступили в продажу.
По статье Армандо Роджио.
Источник: Practicalecommerce.com