Если вы бизнес-лидер, который не знаком с TikTok или не знает, с чего начать, у членов Совета по культуре Rolling Stone есть несколько советов экспертов. Ниже они делятся своими лучшими советами о том, как начать работу с TikTok и как это поможет сделать ваш бизнес более успешным.
Хотя TikTok существует уже несколько лет, многие компании только сейчас осознают его огромный потенциал для маркетинга для клиентов. При правильной стратегии ваш бизнес может охватить совершенно новую аудиторию.
Профессионалы практически из всех отраслей — от ремонта дома до дерматологии — находят интересные и уникальные способы использования популярной платформы, как для обучения своей аудитории, так и для продвижения своего бизнеса.
Предварительная запись и расписание контента
Последовательность публикаций является ключевым моментом в TikTok. Поэтому одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, — это предварительно записать отличный контент и запланировать публикации. Чтобы никогда не было пауз с точки зрения публикаций контента. Затем, как только запланированные публикации будут опубликованы, вы можете повторить цикл. При этом у вас будет время предварительно записать больше контента и вы можете дополнить его новыми публикациями. Кроме того, вы можете загружать актуальный на текущий момент контент, поэтому у вас никогда не будет контента на вашем канале.
Похожие истории
Почему TikTok считает музыкальное видео Vixens незамеченными героями моды 2000 года?
Почему «папа-угорь» строит яму с угрями в своем подвале?
Тратьте время на исследования.
Почему ТикТок? Это самый быстрый способ стать вирусным и найти людей, которые ищут вас. Как лучше всего начать? Потратьте время на исследования. Найдите своих конкурентов и других создателей или компании в вашем пространстве, делайте заметки, разрабатывайте стратегию и действуйте. Как только вы начнете, не останавливайтесь! TikTok по-прежнему будет платформой, Где вы можете стать вирусным быстрее всего — до тех пор, пока это не произойдет.
Покажите человеческую сторону вашего бизнеса
TikTok действительно меняет правила игры для брендов. Возможность охватить привлекательную и постоянно растущую аудиторию — это здорово. Одна из важных вещей, которая отличает TikTok от других каналов социальных сетей, заключается в том, что аудитории нравится видеть все аспекты бизнеса. От вопросов и ответов до взглядов за кулисы — бизнес может по-настоящему показать свою человеческую сторону.
Используйте вирусные хэштеги
Популярные хэштеги TikTok важны, потому что они помогают зрителям находить видео, присоединяться к группам и начинать разговоры на интересующие их темы. Нет лучшего способа привлечь аудиторию в начале, чем вирусные хэштеги. Хэштеги TikTok важны для брендов или артистов, которые хотят заявить о себе и привлечь внимание.
Работайте с инфлюенсерами
Очень важно заключить несколько сделок с крупными влиятельными лицами на начальных этапах запуска бизнеса в Интернете. Это создает узнаваемость бренда, что может иметь решающее значение для успеха на раннем этапе. Обязательно работайте с человеком, чья аудитория хотела бы взаимодействовать с вашим брендом.
Следите за тенденциями
Присоединяйтесь к модному тренду! Ваша команда должна следить за тем, что в тренде на TikTok. Это может быть новый звук, танцевальная программа, вызов или даже фильтр. Выберите тренд и персонализируйте его для своей аудитории. Следуйте тренду, но настраивайте контент, чтобы включить в него предложения своих продуктов, и получайте удовольствие. Это поможет вам получить максимальную видимость на TikTok.
Обучайте свою аудиторию
Я настоятельно рекомендую всем компаниям создать профиль TikTok и начать создавать уникальный контент. TikTok — это удивительная платформа, которая может дать компаниям массовую рекламу за очень короткий период времени, не тратя целое состояние на маркетинг. Сосредоточьтесь на мощных одноминутных клипах, которые раскрывают суть, рассказывая зрителям о чем-то конкретном в вашей сфере бизнеса.
Не пугайтесь ошибок в начале
Лучший способ начать — быстро потерпеть неудачу. Да, проведите исследование и поймите, как работать на платформе, но также поощряйте свою команду экспериментировать, ошибаться, учиться и делать все это снова. И не забудьте позволить вашему бренду выражаться новыми способами, актуальными для аудитории TikTok. Участие, которое вы можете в конечном итоге заработать, стоит этого процесса.
Советы по TikTok давали
Майкл Кляйн , Trees Corporation
Николь Родригес , NRPR Group
Джарод Даггинс , TRICHOMES.com
Эрик Л. Митчелл Медиа
Робби Марч , BUMP
Кристиан Андерсон (Trust’N) , Lost Boy Entertainment LLC
Кэндис Георгиадис , Digital Day
Билли Карсон , 4BiddenKnowledge Inc.
Источник rollingstone.com