Технология 4U для заголовков и сообщений

Технология 4U для заголовков и сообщений

Технология 4U для заголовков и сообщений

Известную технологию 4U для написания заголовков и текстов предложений для интернета предложил Mark M. Ford, также известный под псевдонимом Michael Masterson. Технология 4U заключается во включении в текст ответов на вопросы, которые в совокупности, повысят вероятность прочтения сообщения или отклик на предложение. Эти ответы как раз и выделяют ваши сообщения из череды подобных.

Технологию 4U можно применить при создании заголовков, коммерческих предложений, тем для email-рассылок, рекламных статей, лендингов, и т. д.

4U и вопросы, на которые вам необходимо дать ответы

1 Usefulness / Полезность

Покажите полезность вашего предложения для клиента.

  • Какую пользу вы предоставите Вашему клиенту?
  • Какую проблему решает ваш продукт?
  • Что клиент получит в итоге?

2 Ultra- specificity / Cпецифичность

Конкретизируйте ваше предложение. Покажите, насколько ваше предложение выгоднее других предложений (лучше, быстрее, дешевле и т.д) (в деньгах, цифрах, процентах и т.д.)

Какая ваша цена? Если она явно отличается в меньшую сторону.

  • На сколько рублей ваше предложение дешевле? Сравните с вашей обычной ценой или средней ценой на рынке.
  • Какую скидку может получить клиент? Если она действительно впечатляет.
  • На сколько (конкретно?) улучшит свой результат клиент, воспользовавшись вашей услугой.

3 Urgency / Срочность

Ограниченный срок действия предложения стимулирует людей отреагировать на предложение.

  • Какой ограниченный срок действует ваше предложение?

Сокращенный срок решения проблемы также повышает привлекательность.

  • За какой промежуток времени клиент получит выгоды?

4 Uniqueness / Уникальность.

Уникальность имеет решающее значение. Если клиент уже получал подобное предложение он должен выделить его в ряду других.

  • Чем ваш продукт отличается от других? (только не говорите, что он уникальный)
  • Какие уникальные компоненты в него входят?
  • Какие у него характеристики, отличающие его от конкурентов?
  • За счёт чего клиент получит результаты?

Преимущества можно приводить в той последовательности, что описана выше. В то же время порядок 4U может быть изменен, важно дать информацию, которая предусмотрена технологией.

Технология 4U вопросы

Технология 4U

Главное. Любая технология – это обобщения, для лучших результатов включайте творчество.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code