Стратегия контент-маркетинга B2B и факты из статистики

контент-стратегияРешения, принимаемые на основе статистических данных, как правило, более соответствуют рыночной ситуации. В статье приведено 10 фактов из различных источников, касающихся стратегии контент-маркетинга.

 

 

10 фактов из статистики, которые следует учитывать при построении стратегии контент-маркетинга B2B

Автор Рэйчел Каннингем

  • Рассматриваете ли вы стратегию контент-маркетинга B2B на следующий год?
  • Вы закладываете основу для плана создания контента?
  • Вы хотите обновить существующую программу контент-маркетинга B2B?

Если вы ответили утвердительно на любой из вышеперечисленных вопросов, мы собрали 10 статистических данных, которые помогут вам руководствоваться вашей стратегией.

1. Контент стимулирует процесс покупки для ваших потенциальных клиентов

В недавнем опросе 67% респондентов заявили, что в 2021 году они больше полагались на контент при принятии решений о покупке, чем в 2020 году.

2. Разнообразие контента на каждом этапе пути покупателя имеет решающее значение

Из B2B-потребителей 44% сообщили, что они потребляли от трех до пяти частей контента, прежде чем связаться с отделом продаж. Еще 16% потребляют от пяти до семи штук, прежде чем обратиться в отдел продаж.

3. Успешные маркетологи B2B инвестируют в контент-маркетинг

Наиболее успешные маркетинговые команды B2B выделяют до 40% своего общего маркетингового бюджета только на контент-маркетинг.

4. Контент — это инструмент преобразования

В недавнем опросе 60% респондентов заявили, что рассматривают возможность покупки продукта после того, как прочитали о нем.

5. Контент-маркетинг стоит меньше, но дает больше потенциальных клиентов

Контент-маркетинг часто стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг, но привлекает в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг.

6. Ведение блога — эффективно, если он ведется постоянно

Фирмы B2B, которые постоянно ведут блог, в среднем имеют на 67% больше потенциальных клиентов в месяц, чем компании, которые не ведут блог постоянно.

7. Контент предпочитают ваши потенциальные клиенты и партнеры

Почти 70% опрошенных недавно указали, что они предпочли бы узнавать о компании из статей и материалов, чем из рекламы.

8. Вам нужно разрабатывать контент для нескольких типов покупателей

Более 80% сотрудников, не являющихся руководителями, имеют право голоса в процессе покупки. Это нужно иметь в виду при создании образа покупателя.

9. Большинство решений о покупке принимается до того, как будет задействован продавец

Большая часть пути покупки, 57%, уже завершена, когда покупатель B2B связывается с отделом продаж.

10. SEO — это основной генератор лидов

Поисковая оптимизация (SEO) является основным источником потенциальных клиентов для почти 33% компаний B2B.

 

Взято на business2community.com там же можно посмотреть ссылки на источники (англ.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *