Разработчик ПО Adobe планирует приобрести британский стартап ContentCal, который специализируется на маркетинге в социальных сетях. Об этом сообщает Bloomberg.
Ожидается, что закрытие сделки состоится в первом квартале 2022 финансового года. По данным источника, покупка ContentCal обойдется Adobe в $100 млн
Adobe намерен с помощью данной сделки начать предоставлять пользователям, в том числе малым предприятиям, новые услуги по размещению контента на различных площадках.
Акции ADBE 8 декабря выросли на 0,48%, до $653,1.
ContentCal предлагает универсальную платформу для создания и публикации контента в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook. Он также предлагает другие услуги, включая отслеживание производительности. По данным поставщика данных PitchBook, стартап привлек около 14 миллионов долларов от инвесторов, включая Fuel Ventures и Guinness Asset Management.
Покупка происходит в то время, когда Исполнительный директор Adobe Шантану Нараен анонсировал развитие новых инструментов для творчества. Что обеспечило стабильный рост доходов компании на 20%. В рамках этих усилий Adobe в августе согласилась купить стартап для совместной работы в области видеосвязи Frame.io за 1,3 миллиарда долларов.