Adobe может купить британский стартап по маркетингу в соцсетях ContentCal

Новости маркетинга

Новости маркетинга

Разработчик ПО Adobe планирует приобрести британский стартап ContentCal, который специализируется на маркетинге в социальных сетях. Об этом сообщает Bloomberg.

Ожидается, что закрытие сделки состоится в первом квартале 2022 финансового года. По данным источника, покупка ContentCal обойдется Adobe в $100 млн

Adobe намерен с помощью данной сделки начать предоставлять пользователям, в том числе малым предприятиям, новые услуги по размещению контента на различных площадках.

Акции ADBE 8 декабря выросли на 0,48%, до $653,1.

ContentCal предлагает универсальную платформу для создания и публикации контента в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook. Он также предлагает другие услуги, включая отслеживание производительности. По данным поставщика данных PitchBook, стартап привлек около 14 миллионов долларов от инвесторов, включая Fuel Ventures и Guinness Asset Management.

Покупка происходит в то время, когда Исполнительный директор Adobe  Шантану Нараен анонсировал развитие новых инструментов для творчества. Что обеспечило  стабильный рост доходов компании на 20%. В рамках этих усилий Adobe в августе согласилась купить стартап для совместной работы в области видеосвязи Frame.io за 1,3 миллиарда долларов.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *