Задача: маркетинговая акция

Вопросы и ответы по маркетингуРубрика: QuestionsЗадача: маркетинговая акция
0 +1 -1
Nikanika спросил 3 года назад

Торговое предприятие предложило акцию: «При покупке «М» изделий (рубашек), «К» изделий (рубашек) – в подарок». Определите минимальный уровень наценки на товар (ФОРМУЛА В ОБЩЕМ ВИДЕ), при которой акция будет экономически оправдана. Проиллюстрировать численным примером.

1 ответ
0 +1 -1
Лучший ответ
Андрей Минин Админ. ответил 3 года назад

Рассмотрите предоставление подарка, как скидку к цене. Если мы предоставляем скидку, то уменьшается цена продажи, следовательно, валовая прибыль и рентабельность. Продажи необходимо увеличить пропорционально изменению валовой прибыли. Необходимое увеличение продаж (%) = Валовая прибыль за единицу без скидки / Валовая прибыль за единицу со скидкой – 1 Соответственно, в количестве единиц Необходимое увеличение продаж (шт.) = Продажи без скидки (шт.) * Необходимое увеличение продаж (%). Подробнее — Калькулятор для предпринимателя