Платформа Qmarketing Academy, позволяющая приобретать курсы по маркетингу, привлекла финансирование от Genesis Investments.
На данный момент воспользоваться услугами платформы можно только в РФ и государствах СНГ. Полученные от инвестора 550 000 USD будут направлены на запуск маркетинговой платформы в государствах Юго-Восточной Азии. Стартап планирует начать работать на вьетнамском, индонезийском, малазийском и филиппинском рынках.
Фаундер стартапа Р. Виас считает Юго-Восточную Азию одним из наиболее подходящих регионов для работы edtech-стартапов. Маркетинговая платформа была запущена предпринимателем в конце 2019 года. Ее месячный оборот превышает 20 млн руб.
Qmarketing — это практикующее маркетинговое агентство. Один из 12 официальных маркетинговых партнеров Facebook в России.
На Qmarketing Academy представлены курсы по дизайну, маркетингу и PR. Платформа работает со «Сколково». Это позволяет ей трудоустраивать студентов в стартапы. Количество учащихся в академии лиц превышает 5 тыс. чел. Средняя стоимость одного курса на платформе равна 117 000 руб. В отличие от «Нетологии» и Skillbox упор на Qmarketing Academy делается именно на маркетинговые курсы.