Использование искусственного интеллекта пока еще вызывает вопросы, но уже есть примеры использования ИИ в работе компаний. Искусственный интеллект сегодня уже способен на многое и имеет неплохой потенциал.
Двух стажеров с искусственным интеллектом наняли в маркетинговом агентстве в рамках зимней стажировки 2023 года.
Стажеры по имени Айко и Эйден с января работают в маркетинговом агентстве Codeword. Им поручают работу с карточками, веб-текстами, графикой, исследованиями в области брендинга и ежеквартальным журналом агентства.
Через несколько месяцев работы стажеров партнер-основатель Codeword Кайл Монсон сказал, что Айко и Эйден стали товарищами по команде превзошли все ожидания и могут даже продвинуться в агентстве. Однако не стоит волноваться: они еще многого не делают, включая работу с клиентами.
«Для меня важнее всего, то что мы используем людей для выполнения человеческой работы, а роботов мы используем для того, в чем они лучше всего справляются», — сказал Монсон в интервью Marketing Brew. «Мы не используем людей, чтобы делать то, в чем хороши роботы, и не используем роботов, чтобы делать то, в чем хороши люди, потому что это не имеет смысла».
Другой взгляд
В ноябре 2022 года один из ведущих дизайнеров Codeword обратился к руководству агентства с предложением: чтобы агентство никогда не использовало инструменты ИИ для творчества.
Поначалу Монсон был полностью «за» и стремился только к «органическому, созданному человеком маркетингу», сказал он. Примерно через неделю он сделал поворот на 180 градусов.
«За время пока я думал об этом стало совершенно ясно, что ИИ сыграет свою роль в будущем маркетинга», — сказал Монсон. По его словам, эксперименты с ИИ «по крайней мере дают нам контроль над нашим собственным будущим», поскольку это дает агентству непосредственный опыт работы с инструментами ИИ в случае, если клиенты спрашивают об их потенциальных приложениях.
По словам Монсона, некоторые креативщики Codeword были обеспокоены тем, как ИИ может повлиять на их работу, но он ясно дал понять, что вовсе не собирается сокращать штат и надеется, что обучение использованию инструментов ИИ действительно поможет продвинуться сотрудникам агентства по карьерной лестнице.
Из чего они сделаны
По словам Монсона, Айко и Эйден пользуются большим спросом в агентстве. Эйден, чья технология представляет собой комбинацию ChatGPT и чат-бота Google Bard, подчиняется редакции Codeword, а Айко, созданная на основе технологий Midjourney, DALL-E 2 и Stable Diffusion, подчиняется команде дизайнеров. При этом все креативщики имеют доступ к обоим, сказал Монсон.
Стратегическая команда Codeword попросила собственного стажера по ИИ, и Монсон согласился. Почему нет? Айко и Эйден уже экономят время команды Codeword и деньги своих клиентов. По словам Монсона, агентству может потребоваться от двух недель до шести месяцев, чтобы собрать воедино исследования, результаты опросов, образцы концепций и другие материалы для ребрендинга, в то время как стажеры могут выполнить эти задачи примерно за час.
По словам Монсона, поскольку большинство клиентов Codeword — технологические компании, «почти все они так или иначе связаны с искусственным интеллектом».
Учитывая их успех, Монсон сказал, что для Айко и Эйдена в агентстве «готовится вторая глава», которая может включать в себя своего рода продвижение по службе.
По информации marketingbrew.com