Эмиль Мартиросян о маркетинге, рекламе и маркетплейсах

Эксперт Эмиль Мартиросян рассуждает о том, что экосистемы потеснили прежних лидеров рейтинга рекламодателей

В конечном итоге реклама и маркетинг сольются с экосистемами в одно органичное образование

«Все очень логично и прогнозируемо. Имя этому явлению — «потребительский трафик». Речь идет о том, что потенциальные покупатели все больше и больше времени проводят на сайтах экосистем, интегрированных сервисов, а не на отдельных сайтах. Покупатель хочет купить и холодильник, и фильм, и открыть счет в банке на одном сайте. Рекламодатели идут за трафиком, и понимают, что маркетплейсы и их экосистемы —магниты для потребителей, соответственно, ориентируют свою рекламную активность на интернет и экосистемы.

Этот тренд будет продолжаться. Вспоминается фраза из бессмертного фильма «не будет ничего, одно сплошное телевидение», в контексте времени ее можно предположить теперь о маркетплейсах и рекламе в них. В конечном итоге реклама и маркетинг сольются с экосистемами в одно органичное образование, эта та ситуация, когда потребитель даже не будет понимать — это экспозиция товара или услуги или реклама.»

Главная

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *