Пять распространенных мифов о маркетинге в социальных сетях

ForbesСегодня почти каждая компания присутствует в социальных сетях. Рост популярности социальных сетей также привел к множеству мифов в отношении этого маркетингового канала.

Автор. Рошни Виджаясинха

Маркетинг в социальных сетях начал развиваться в последнее десятилетие. Сегодня почти каждая компания присутствует в социальных сетях. Социальные сети доказали свою эффективность не только в обучении клиентов, но и в привлечении их: от продвижения новых продуктов и услуг до приема запросов на обслуживание клиентов и построения отношений с ними.

Каналы социальных сетей получили широкое распространение. В наши дни существует так много разных платформ: от Snapchat до TikTok, Discord и многих других. Рост популярности социальных сетей также привел к множеству ошибочных мнений в отношении этого маркетингового канала.

Консультируя клиентов по разработке стратегий в социальных сетях, мне часто приходится напоминать им о следующих мифах:

Мифы о маркетинге в социальных сетях

  1. Вы должны присутствовать во всех социальных сетях.

Каждый социальный канал предлагает уникальные преимущества для обмена сообщениями и целевой аудитории. Распределение вашего внимания между множеством платформ может не только часто требовать много работы по созданию уникального контента для каждого канала, но также может потребовать много времени и энергии для развития каждой учетной записи.

  1. Маркетинг в социальных сетях предназначен только для верхней части воронки — он не привлекает потенциальных клиентов.

Социальные сети часто рассматриваются как канал повышения осведомленности и повышения интереса, позволяющий делиться информацией с новыми потенциальными клиентами. Тем не менее, социальные сети также могут быть мощным источником потенциальных клиентов. Это требует от маркетологов разработки сильного интеллектуального контента, который может сделать компанию экспертом или лидером, а также построить отношения с клиентами, чтобы они доверяли им и обращались к ним, когда им нужна помощь.

Отзывы и пользовательский контент в социальных сетях также могут помочь установить доверие и помочь клиентам совершить конверсию. Кроме того, сильный маркетинг продукта на этих каналах может помочь предложить различные варианты использования или даже ценностные предложения. Ближайшие к нижней части воронки социальные сети могут стать отличным местом для предоставления специальных предложений или скидок, чтобы стимулировать продажи с привлечением заинтересованных потенциальных клиентов.

  1. Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на росте числа подписчиков.

Расширение базы подписчиков важно, потому что с подписчиками приходит доверие. Однако ваше внимание должно быть разделено между социальным ростом и вовлеченностью, поскольку наличие множества подписчиков, которые не интересуются вашим контентом, выглядит так же плохо, как и небольшое количество подписчиков. Это означает, что вам также следует уделять время общению со своим сообществом.

От ответов на комментарии и вопросы до поощрения их делиться своими мыслями, отзывами и опытом — развитие двустороннего канала связи сделает социальные сети гораздо более ценными в качестве маркетингового средства, поскольку благодаря этому взаимодействию вы сможете построить более глубокие и значимые отношения.

  1. Если вы разместите контент в социальных сетях, он станет вирусным.

Социальные сети часто рекламируются как место, где публикации становятся вирусными, но не весь размещаемый там контент таковым является. На самом деле, процент опубликованного контента, который становится вирусным в социальных сетях, ничтожен. Чтобы контент стал вирусным, требуется сочетание тщательно продуманных хэштегов (например, тех, которые находятся в тренде), посева влиятельных лиц или какой-либо платной рекламы, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, удачного выбора времени, которое дает людям повод обратить внимание, и немного удачи.

Использование этой тактики в сочетании с контентом, который действительно резонирует с вашей целевой аудиторией, вызывает эмоции и которым легко поделиться, безусловно, может помочь некоторому контенту распространиться и потенциально стать вирусным. Однако это не данность, и нельзя просто предполагать, что размещение контента на одном из этих каналов обеспечит его виральность.

  1. Социальные сети предназначены только для молодежи.

Социальные сети начинались как инструмент для молодого поколения, и на некоторых платформах, таких как TikTok и Snapchat, в настоящее время работает большое количество молодых людей. Однако на других платформах, таких как Facebook, Pinterest и LinkedIn, есть много пожилых людей.

Если предположить, что социальные сети в целом предназначены для более молодой аудитории, это означает, что вы игнорируете большое количество взрослых и пожилых людей, которые находятся на платформах и доступны для рынка. Создавая контент и сообщества, ориентированные на это поколение, вы можете использовать возможности социальных сетей, чтобы охватить больше клиентов, не изолируя и не отталкивая старшие поколения потенциальных клиентов, которые имеют сильную покупательную способность.

 

В целом, социальные сети — это мощный инструмент, который маркетологи могут использовать для эффективного и результативного охвата широкой аудитории. Однако из-за его популярности его часто понимают неправильно. Принимая решения о стратегиях социальных сетей, полезно критически относиться к платформам, а также к уникальной аудитории, способностям и возможностям каждой из них.

Хорошо сбалансированная социальная программа также включает в себя множество целей; важно быть реалистом и смотреть на контрольные показатели, чтобы понять, чего можно или нельзя достичь. Принятие всего этого во внимание может обеспечить прочную основу для социальных сетей, которая будет способствовать не только узнаваемости бренда, но и росту продаж.

Опубликовано Forbes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *