Прошел еще один год. И сегодня предлагаю подборку статей, с сайта «Маркетинг для практиков» которые были опубликованы в 2019 году и вызвали наибольший интерес у читателей. (по числу публикаций в социальных сетях).
SMO – новый термин в оптимизации или давно известные правила?
SMO – это сокращение появилось в 2006 году и обозначает Social media optimization – оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях (или оптимизация сайта под социальные сети). По аналогии с SEO (search engine optimization) – оптимизация сайта для повышения позиций в поисковой выдаче (поисковая оптимизация сайта). Какие принципы заложены в основу SMO? Попробуем в этом разобраться. — 1 место.
Журналистика данных: примеры для контент-маркетологов
Понятие «Журналистика данных» появилось в 2010 году. Статья Мэтт Гиллеспи на примерах показывает, как контент-маркетологи могут использовать ее принципы. — 2 место
Как стать популярным автором
Заработки популярных блогеров не дают покоя тысячам грамотных пользователей рунета. Оказывается стать популярным не так уж и сложно. Владимир Лакодин даже написал простую инструкцию, выжимку из которой предлагаю вашему вниманию. — 3 место
Как превратить рекламный ролик в вирусный?
Мечта маркетолога, чья компания использует рекламные ролики в продвижении своих товаров или услуг, выпустить ролик вирусный. Посмотрим в статье, на примере ролика Модульбанка, что этому может способствовать. — 4 место
Юнит-экономика или маржинальный анализ? Приглашение к дискуссии
Предложенный в статье подход отличается от традиционных подходов юнит-экономики и предлагает взглянуть на возможность оценки окупаемости проекта через маржинальную прибыль юнита, т.е. пользователя. — 5 место
Приятного чтения!