Пять популярных статей 2019 года

Пять лучших статей сайта «Маркетинг для практиков» - 2018Прошел еще один год. И сегодня предлагаю подборку статей, с сайта “Маркетинг для практиков” которые были опубликованы в 2019 году и вызвали наибольший интерес у читателей. (по числу публикаций в социальных сетях).

SMO – новый термин в оптимизации или давно известные правила?

SMO – это сокращение появилось в 2006 году и обозначает Social media optimization – оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях (или оптимизация сайта под социальные сети). По аналогии с SEO (search engine optimization) – оптимизация сайта для повышения позиций в поисковой выдаче (поисковая оптимизация сайта). Какие принципы заложены в основу SMO? Попробуем в этом разобраться. – 1 место.

Журналистика данных: примеры для контент-маркетологов

Понятие «Журналистика данных» появилось в 2010 году. Статья Мэтт Гиллеспи на примерах показывает, как контент-маркетологи могут использовать ее принципы. – 2 место

Как стать популярным автором

Заработки популярных блогеров не дают покоя тысячам грамотных пользователей рунета. Оказывается стать популярным не так уж и сложно. Владимир Лакодин даже написал простую инструкцию, выжимку из которой предлагаю вашему вниманию. – 3 место

Как превратить рекламный ролик в вирусный?

Мечта маркетолога, чья компания использует рекламные ролики в продвижении своих товаров или услуг, выпустить ролик вирусный. Посмотрим в статье, на примере ролика Модульбанка, что этому может способствовать. – 4 место

Юнит-экономика или маржинальный анализ? Приглашение к дискуссии

Предложенный  в статье подход отличается от традиционных подходов юнит-экономики и предлагает взглянуть на возможность оценки окупаемости проекта через маржинальную прибыль юнита, т.е. пользователя. – 5 место

 

Приятного чтения!

Поделиться
  • 7
  •  
  •  
  •  
    7
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *